ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
Транспорт как средство для головной боли
18.01.2012 / Газета: Уездный телеграф / № 3 / Тираж: 3900

В конце сентября прошлого года на 13 сессии Измаильского горсовета депутаты подняли вопрос о необходимости наведения порядка с парковкой автомобильного транспорта на чётной стороне пр. Суворова, ограниченной улицами Бессарабской и Старокилийской. Причиной депутатской озабоченности стал тот факт, что на проезжей части проспекта Суворова, где расположены офисы двух междугородних перевозчиков — фирм «Автомотив» и «Автотранс Украина», — пассажирские микроавтобусы устроили автостоянку, а это мешает работе общественного транспорта.

В ходе обсуждения этой проблемы депутат С. Баткилин предложил либо обязать убрать транспортные средства с данного участка дороги, либо взимать с этих фирм сбор в бюджет за пользование городской землёй. В конечном итоге депутатской комиссии по вопросам промышленности и транспорта было поручено изучить эту ситуацию и выработать конкретные предложения по её устранению.

Прошло несколько месяцев. А как обстоят дела сегодня, решили поинтересоваться мы. Тем более, что количество стоящих в этом районе автотранспортных средств если и уменьшилось, то совсем незначительно. Принятое решение мы попросили прокомментировать председателя постоянной комиссии Измаильского горсовета по вопросам промышленности, транспорта, экологии, связи, чрезвычайным ситуациям и техногенной безопасности Владимира Лапшина: «Наша комиссия пыталась разобраться в сложившейся ситуации. К сожалению, решение об ограничении стоянки автотранспортных средств может принять специальная комиссия исполкома по безопасности дорожного движения. У депутатской комиссии на это нет достаточных полномочий».

«Ситуация с отстоем транспортных средств на этом участке проспекта Суворова улучшилась, — считает начальник управления экономики Измаильского горсовета Николай Каплиенко. – Нами проведены переговоры с перевозчиками, чей транспорт мешал городским пассажирским перевозкам. Теперь микроавтобусы подъезжают к расположенным здесь офисам только для того, чтобы забрать путевые листы, поэтому их число единовременно не превышает 2-3 (прежде стояло по 5-6 автомобилей). Жалоб со стороны других перевозчиков нам не поступало».

«Среди жалоб, поступавших в исполком городского совета, были и такие, в которых жители близлежащего дома просили ограничить заезд грузового автотранспорта на тротуар в районе автобусной остановки, где расположен продуктовый магазин, — прокомментировала ситуацию начальник службы автомобильного транспорта управления экономики горсовета Людмила Станева. — С этой целью руководством города принято решение об установке здесь бордюрного камня. Это будет сделано с наступлением благоприятных погодных условий. Что же касается мест посадки пассажиров на междугородние автобусные маршруты, то они оговорены в Правилах предоставления услуг пассажирским автотранспортом – пассажирские перевозчики должны пользоваться услугами автовокзалов. Контроль за выполнением этого требования входит в компетенцию Госавтотрансинспекции”.

Автор: Игорь ОГНЕВ


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.009
Перейти на повну версію сайту