![]() |
|
![]() |
![]() |
Администрация Одесского морского торгового порта распространила заявление в связи с крушением круизного лайнера COSTA CONCORDIA.
«Одесский морской торговый порт, — говорится в заявлении, — базовый круизный порт Украины, член Международной ассоциации круизных портов Средиземного и Черного морей MedCruise. На протяжении многих лет Одесский порт сотрудничает с ведущими круизными линиями мира. В настоящее время в гавань ОМТП заходят пассажирские лайнеры 55 судоходных компаний. Развитие круизных перевозок является одним из приоритетов в деятельности администрации ГП «ОМТП» и одной из важнейших составляющих туристической привлекательности Одессы. Печальный инцидент с круизным лайнером COSTA CONCORDIА, который сел на мель в Средиземном море на западе Италии, вблизи острова Джильо 14 января т. г., взволновал всех, кто имеет причастность к индустрии морских путешествий, и вызвал вопросы у потенциальных потребителей услуг этой индустрии. Выражая искренние соболезнования всем, кого коснулась эта трагедия, надеемся, что указанное выше происшествие не отразится на желании жителей всех континентов путешествовать по морям и океанам и получать удовольствие от пребывания на борту новейших лайнеров. Круизы были, остаются и будут самыми безопасными видами туристических путешествий. Все круизные суда проектируются, строятся и эксплуатируются в строгом соответствии с требованиями Международной морской организации (IMO) и мировыми стандартами Международной конвенции по безопасности жизни на море (SOLAS). Экипажи судов проходят углубленную подготовку и сертификацию, участвуют в тренингах по поведению в чрезвычайных ситуациях, включая эвакуацию судна. Статистика несчастных случаев с летальным исходом на круизных лайнерах составляет 0,16 на 1 млн пассажиров (в период с 2005 г. по 2010 г. круизными линиями было перевезено почти 100 миллионов пассажиров, и за все это время произошло всего 16 несчастных случаев, повлекших летальный исход). Тем не менее, учитывая, что даже одна смерть это слишком много, международное сообщество операторов круизного бизнеса предпримет в связи с инцидентом на т/х COSTA CONCORDIA новые шаги по ужесточению требований безопасности при организации рейсов. Расследование причин инцидента послужит толчком для принятия ряда регуляторных мер как на уровне отрасли, так и на более масштабных уровнях международных организаций и правительств ряда стран. Надеемся, что случай с COSTA CONCORDIA не отразится на любви десятков миллионов людей планеты к круизному отдыху, и в сезоне 2012 года отрасль морских путешествий продолжит развиваться опережающими темпами».
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |