![]() |
|
![]() |
![]() |
Жителей Южной Пальмиры не устраивает качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Одесские ЖКСы — лидеры среди тех, на кого жалуются потребители.
Об этом в ходе пресс-конференции сообщил начальник инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области Дмитрий Пеструев.
Он отметил, что в основном жалобы одесситов касаются некачественных услуг, предоставляемых коммунальными предприятиями.
«В период достаточно экстремальных холодов у нас увеличилось количество обращений на услуги, предоставляемые ЖКСами. Люди жаловались и на перебои в поставках воды, и на прорывы труб, также был выявлен ряд нарушений качества содержания домов и придомовых территорий, — цитирует чиновника ИА «Таймер». — Так, по итогам перерасчёта КП «ЖКС «Порто-франковский» был вынужден вернуть одесситам более 40 тысяч гривен за предоставление некачественных жилищно-коммунальных услуг».
Он подчеркнул, что в последнее время наблюдается тенденция к увеличению количества таких обращений.
Кроме того, потребители жалуются на качество продуктов питания и некачественные непродовольственные товары. Также в последнее время одесситы стали часто сетовать на работу сервисных центров, в связи с чем вскоре инспекция проведёт соответствующие проверки.
С 25 декабря 2011 года на территории Украины произошла реорганизация такой структуры, как Госпотребстандарт Украины, в Государственную инспекцию по вопросам защиты прав потребителей.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |