ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
Одесситы стали чаще жаловаться на коммунальщиков
29.02.2012 / Газета: Деловая Одесса / № 7(449) / Тираж: 16000

Жителей Южной Пальмиры не устраивает качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Одесские ЖКСы — лидеры среди тех, на кого жалуются потребители.

Об этом в ходе пресс-конференции сообщил начальник инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области Дмитрий Пеструев.

Он отметил, что в основном жалобы одесситов касаются некачественных услуг, предоставляемых коммунальными предприятиями.

«В период достаточно экстремальных холодов у нас увеличилось количество обращений на услуги, предоставляемые ЖКСами. Люди жаловались и на перебои в поставках воды, и на прорывы труб, также был выявлен ряд нарушений качества содержания домов и придомовых территорий, — цитирует чиновника ИА «Таймер». — Так, по итогам перерасчёта КП «ЖКС «Порто-франковский» был вынужден вернуть одесситам более 40 тысяч гривен за предоставление некачественных жилищно-коммунальных услуг».

Он подчеркнул, что в последнее время наблюдается тенденция к увеличению количества таких обращений.

Кроме того, потребители жалуются на качество продуктов питания и некачественные непродовольственные товары. Также в последнее время одесситы стали часто сетовать на работу сервисных центров, в связи с чем вскоре инспекция проведёт соответствующие проверки.

С 25 декабря 2011 года на территории Украины произошла реорганизация такой структуры, как Госпотребстандарт Украины, в Государственную инспекцию по вопросам защиты прав потребителей.

Автор: -


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту