ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
Существующая «фармацевтическая школа» представляет собой самый опасный вид «бактерии», с которым мы сталкиваемся каждый день!..
24.03.2012 / Газета: Час пик / № 13(568) / Тираж: 5000

Международная организация по защите бизнеса фармацевтических компаний, официально именующая себя якобы Всемирной Организацией Здравоохранения (ВОЗ) выступила с очередной «сенсацией»: «Мир в шаге от кризиса: антибиотики больше не работают, что ставит под угрозу проведение даже обычных операций. А незначительная царапина на колене может закончиться летальным исходом», — цитирует КИД руководителя ВОЗ Маргарет Чен.

Кстати, Чен ставит под сомнение эффективность и недавно созданных «революционных» средств против туберкулеза, малярии, бактериальных инфекций и ВИЧ/СПИДа. По ее словам, в ближайшее время мир войдет в «постантибиотическую эру». Это может сопровождаться удорожанием препаратов, заменяющих стандартные антибиотики. А сроки лечения, возможно, увеличатся, как и вероятность побочных эффектов в виду большей токсичности средств. На данный момент врачи уже потеряли антибиотики первой линии. Согласно статистике, вероятность смерти вследствие заражения резистентными патогенами в последнее время увеличилась примерно наполовину. В конечном счете, все бактерии станут резистентными. Это — следствие длительного и неразумного использования антибиотиков, констатируют эксперты.

Здесь нужно отдать должное «экспертам» и самой Чен. Лекарства должны сильно дорожать, потому что фармацевтические компании хотят получать доходов все больше и больше, и лучший способ помочь им в этом — напугать население страхом смерти даже, если вы укололись булавкой.

Эту спецзадачу МОЗ и решает во главе с Чен. Тем более, что у самой Чен — большой опыт борьбы с пандемиями различных типов гриппа (естественно, «птичьего» и ему подобных), который она получила в девяностых годах в Гонконге. Тогда масштабные паники, регулярно устраивавшиеся по этому поводу, позволили фармацевтическим компаниям получать миллиарды за счет новых «чудодейственных» лекарств, хотя люди легко выздоравливали и без них — при наличии иммунитета и традиционных антибиотиков. Так что надо очень хорошо понимать, с кем мы имеем дело в лице ВОЗ.

Ну, и по существу вопроса. Антибиотики действительно «не работают», если их применяют бессистемно и «на все случаи жизни». Только такой проблемы нет там, где ее не создают. Если врач назначает антибиотик только в случае реальной необходимости и ограниченным курсом — антибиотик будет «работать», потому что грамотный врач делает назначения для усиления иммунитета и поддержки самого организма в борьбе с болезнью, а не пытается подменить «работу» иммунитета пилюлями. Так человека не лечат — так его загоняют в гроб. И это касается, прежде всего, таких заболеваний, как туберкулез.

Давайте зададимся банальным вопросом, почему эта «болезнь бедных» была, казалось бы, навсегда побеждена более полувека назад? Она как раз и была побеждена за счет тех средств и антибиотиков, от которых фармацевтическая промышленность отказалась именно потому, что они выполняли задачу активизации иммунной системы человека, и с этой задачей успешно справлялись. В силу этого, производство лекарств было недорогим — они были до смешного дешевы и доступны. К тому же, на то время фармацевтические компании не обладали таким влиянием на здравоохранение во всем мире, каким они обладают сегодня, благодаря тому, что фактически содержат чиновников ВОЗ.

Помните, что сказала Чен? Старые лекарства нужно выбросить, а новые сильно подорожают — так что готовьте свои кошельки! Это и есть главный ее посыл для миллионов идиотов, которые ей поверят.

А теперь давайте продолжим о туберкулезе и задумаемся о том, что случилось в последнее время, и почему туберкулез (как и прочие опасные болезни) вернулся?

Исследования последних десятилетий (и об этом подробно писала наша газета в серии публикация по СПИД/ВИЧ) показали, что приоритетом в фармацевтике и, как следствие, в методах лечения (пять же, благодаря ВОЗ) фактически стало убийство иммунитета человека.

Есть совершенно очевидный и доказанный факт: у всех больных туберкулезом тест на ВИЧ/СПИД всегда будет положительным, потому что у больного туберкулезом иммунитета уже нет. Иными словами, дьявольская задача современных лекарственных средств состоит в том, чтобы вы никогда с них «не спрыгнули». Они «борются» не за ваше здоровье, а за замену вашего иммунитета на таблетки, которые вы вынужденно станете покупать все чаще и чаще, все больше и больше — и так будет до тех пор, пока не умрете. Излечение здесь просто невозможно.

Вот — где корень проблемы. Кстати, в инструкциях по применению этих, с позволения сказать, «новых лекарств» все чаще вы обнаруживаете предупреждения даже о возможности «летальных случаев», чего в эпоху настоящей фармацевтики полувековой давности просто не было. Почему? Потому что задачи у нее были другие — лечить человека, а не зарабатывать на лекарствах.

По большому счету, новомодные лекарства просто перестали лечить. Они почему-то стали убивать не только бактерии, но и самих людей — то есть, их носителей. И продолжают это делать по сегодняшний день.

Да, безусловно, существуют неопровержимые доказательства того, что бактерии «привыкают» к тому или иному антибиотику, что они «мутируют», и вследствие этого возникает необходимость смены назначения тех или иных препаратов в каждом конкретном случае. Но это — не открытие сегодняшнего дня. Об этом врачи знали и 100 лет назад, только никто из этого не делал трагедии, потому что тогда медицина была привязана к человеку и борьбе за его здоровье, а не к фармацевтике и получению доходов, как сейчас.

В чем была особенность той «старой» медицинской и фармацевтической школы, от которой сегодня фактически отказались во всем мире? Она заключалась в том, чтобы лекарственными средствами помочь человеку восстановить или усилить его иммунитет, перед которым любая бактерия бессильна, и никакая «мутация» ее не спасет от гибели.

Новая медицинская и фармацевтическая «школа» делает все возможное для того, чтобы этого иммунитета человека лишить. Причем, навсегда. Причем, так, чтобы навсегда он «подсел» на лекарства. Чтобы понять это, не нужно быть врачом или фармацевтом — это очевидно.

Таким образом, существующая «фармацевтическая школа» представляет собой самый опасный вид «бактерии», с которым мы сталкиваемся каждый день. А международная организация поддержки фармбизнеса, извините, ВОЗ, исполняет роль распространителя заразы.

И тут ее главарь Маргарет Чен совершенно права: мир действительно в шаге от кризиса. По крайней мере, до тех пор, пока мы все не поймем, где источник заразы, и кто ее основной распространитель.

Автор: Петро Роженко


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.018
Перейти на повну версію сайту