ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
Знакомьтесь: туристический информационный центр
29.03.2012 / Газета: Одесский вестник / № 46(5097) / Тираж: 5481

Вопросы открытия в нашем городе туристического информационного центра и создание ассоциации туристического бизнеса обсуждены на недавнем заседании Координационного совета по вопросам развития туризма и рекреации при одесском городском голове. В нем приняли участие представители туристических компаний, агентства, отелей и общественных организаций.

Открывая заседание, заместитель одесского городского головы Елена Павлова сказала, что в Одессе уже давно назрела необходимость открытия туристического информационного центра. Конкретные обоснования привела в своем выступлении начальник управления культуры и туризма Одесского городского совета заслуженный работник культуры Украины Татьяна Маркова.

- Такие центры уже действуют в ряде городов нашей страны, их создание оговаривается отечественным законодательством о туризме, — сказала Татьяна Юрьевна. — В Одессе же, занимающей третье место в Украине по интенсивности туристического потока, до сих пор туристического центра не было. И вот сейчас он практически готов к открытию.

Туристический центр — это наше ноу-хау, подчеркнула Татьяна Маркова, но отнюдь не справочное бюро. В нем туристы смогут получить разнообразную печатную продукцию о нашем городе на нескольких языках, воспользоваться советами и рекомендациями опытных консультантов, заказать ту или иную экскурсию. Все услуги в центре бесплатные.

- Однако ни наше профильное управление, ни исполком горсовета сами не справятся со всеми начинаниями в сфере туризма, нужна поддержка бизнеса, — заявила Елена Павлова. — Свидетельство тому — опыт Берна, Лондона, Вены. А посему нам необходимо саккумулировать усилия тех, кто причастен к этому виду деятельности, объединившись в ассоциацию туристического бизнеса.

Вопрос создания ассоциации отнюдь не праздный — сегодня трудно выжить в одиночку. Скажем, иностранные туристы, приезжающие в Одессу, хотят затем продолжить свое путешествие по другим городам Украины, принять участие в гастрономических или винных турах. Одной компании или фирме трудно справиться с такой обширной программой. Другое дело, когда плечо подставят коллеги из ассоциации.

Взять, к примеру, участие в региональных и международных выставках, выпуске современных буклетов, другой печатной продукции, представляющей Одессу на мировом рынке. Сообща легче «продвигать» различные туристические проекты.

И тем не менее мнения участников заседания по поводу создания ассоциации разделились. Звучали опасения, как бы она не осталась лишь на бумаге или не дублировала функции уже существующих профессиональных объединений.

Однако большинство присутствующих высказалось за создание ассоциации туристического бизнеса, которая, по общему мнению, должна стать отраслевой. Группе «профи» уже поручена подготовка проектов учредительных документов ассоциации, а ее первый выход в свет решили приурочить к предстоящей в Одессе ассамблее туристического бизнеса, на которой ассоциации будет посвящен отдельный стенд.

Автор: Лилия НОВИКОВА


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту