ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
Заработать на Юморине умудрились даже белорусы
03.04.2012 / Газета: Комсомольская правда / № 72(4066/25461) / Тираж: 9000

В городе отметили главный одесский

Главное шествие на Дерибасовской открыл Алексей Костусев в окружении талисманов чемпионата Европы — Славека и Славко. Мэр перерезал красную ленточку, тем самым дав старт карнавалу. Среди новых композиций по брусчатке «проехались» гигантский футбольный мяч и стадион. Порадовали и другие лозунги в футбольном стиле: «Играем Чайковского для Шовковского», «Сборная Франции с Французского бульвара» и даже «Корвалол» — спонсор украинской сборной по футболу».

«КИСЛО МНЕ В БОРЩ»

Весело было и на Греческой площади, где проходил чемпионат анекдотов. Ведущий Сергей Олех поочередно вызывал на сцену желающих пошутить, а зрители определяли, кому достанется место в финале. Правда, услышать участников было непросто, ведь по соседству разместилась сцена, сооруженная одним из кафе, где рекламировали конкурс караоке.

Новшество этой Юморины — фестиваль борща — проводили на Соборной площади. Здесь расположился огромный казан, содержимое которого подогревалось огнем от дров, а на столиках участники шинковали капусту и чистили картошку. Причем советы по готовке спрашивали у зрителей.

— Милые дамы, которые умеют варить борщ, что первым кладется в кастрюлю? Фасоль? Спасибо!

УСЫ в НОВИНКУ

Некоторые одесситы уверены, что Юморина превратилась в коммерческий праздник.

- Первые Юморины были действительно яркими и веселыми. Они создавались на энтузиазме и неугасающем интересе, — говорит артист Олег Филимонов. — В 90-е годы этот праздник приобрел исключительно коммерческий окрас, который сохраняется до сегодня. Но как бренд Юморина будет существовать еще долгие годы.

в ответ генпродюсер Юморины Дмитрий Шпинарев говорит, что праздник имеет творческое наполнение, поэтому споры всегда уместны. Тем не менее коммерции и в этом году одесситам хватило. Лотки с париками, очками и плюшевыми носами размещались через каждые два метра — больше всего их было на Соборной площади, Дерибасовской и Приморском бульваре. Торговой новинкой этого года были клеящиеся усы но 10-12 гривен, а самым популярным продуктом — парики за 50 грн. и громадные очки за 20 грн.

— Вообще я беру товар с «седьмого километра» для реализации на Новом рынке, а тут Юморина — грех не выставить лоток в центре города. Правда, решился на такое первый раз, пришлось рискнуть, набрав париков впрок, но в минусе не остался, — признался нам предприниматель Игорь Ефремов.

Не отказался от возможности заработать и поставщик сувенирной продукции Алексей. Сам он живет в Минске и приезжает в Одессу раз в два месяца, но в этот раз со знакомыми встал за лоток.

— К обеду уже раскупили 22 тельняшки и около 30 париков, — признается он. — Надеюсь, за день выручка составит 5-6 тысяч.

ИЗ ПЕРВЫХ УСТ

- Праздник удался, — считает генеральный продюсер Юморины Дмитрий Шпинарев. — Возможно, понравилось не всем, но каждый здесь нашел что-то свое. Во время организации у нас возникали мелкие проблемы, но в целом все прошло довольно гладко. Для меня организация Юморины — это хобби, есть ведь и основная работа, поэтому на следующий день в восемь утра я уже был в офисе.

Автор: Дмитрий ПОКРОВСКИЙ


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту