![]() |
|
![]() |
![]() |
Фест у моря. Музыканты заставляют материться, а байкеры спят под сценой
Почти месяц на курорте у Грибовки (в 50 км от Одессы) «гремит» самый продожительный в Европе музыкальный фестиваль Summersound, где каждую неделю собираются исполнители разных стилей и направлений. «Сегодня» провела на фесте рок-уикенд, послушав у моря «Ленинград», «Ляпис Трубецкой», «ВВ», «ТНМК», «Табула Раса» и около 40 молодых исполнителей. Одному из победителей, начинающей группе «We are», даже сняли клип, пока те отжигали на сцене. «В этом месте молодежи может повезти — подружиться с каким-то продюсером или директором музыкального канала. Сюда часто приезжают люди, связанные с ведением шоу-бизнеса: менеджеры, промоутеры, которые, к примеру, объяснят, как попасть в радиоротацию. Этого ведь нигде не напишут», — уверяет генеральный продюсер фестиваля Сергей Корзицкий.
Что касается знаменитостей, то в отличие от прошлогоднего дебюта Summersound, куда приглашали западных звезд с мировым именем, в нынешнем году лайн-ап (список выступающих) включает преимущественно «наших» артистов, которых, к слову, здешняя публика воспринимает несколько теплее тех, кто приехал издалека. Так, Олег Скрипка устроил на сцене «жаркие танцы» под одобрительные женские возгласы, оголив торс в промежутке между игрой на разных инструментах, а «Ленинград», как обычно, эпатировал публику матом, заставляя почитателей повторять нецензурные выражения, и исподним бельем, которое не стеснялись демонстрировать не только мужчины, но и новая солистка группы Юлия Коган. «Курорты под Одессой — мои любимые. С другой стороны, это не столица. Мы в 50 км от Одессы, и сюда еще нужно затянуть публику. Для этого нужен опыт», — отметил перед выступлением лидер «ВВ».
«Мы специально приехали на 2 дня из Москвы — послушать «Ленинград» и «Ляписа». Но вот так случилось, что самого концерта дождались не все наши бойцы, хотя, поверьте, в обычной жизни мы — очень приличные и успешные люди», — сетует байкер из России Игорь, большинство товарищей которого заснули в пьяном угаре прямо у баров или разбрелись восвояси. «Байкера», как их называют на сленге, — не очень многочисленная, но наименее предсказуемая публика. А вот основной контингент составляют молодые люди около 20 лет, которые вместо косух и тяжелых ботинок предпочитают узкие джинсы и кеды. Наслаждаются живой музыкой они не только на танцполе, но и на песке у моря или у 125-метровой двухэтажной стойки. Несмотря на уютную атмосферу и отличное качество звука, людей очень мало, а днем широченный природный пляж, раскинувшийся на сотню метров в ширину, вообще пустует. «Мне позвонил один из организаторов, а я уже захватил с собой пару друзей. Никакой рекламы по телевидению либо в интернете я лично не видел. Над этим нужно серьезно поработать», — говорит 32-летний Илья из Одессы.
Другая причина того, что курорт не очень сильно облюбовали туристы, — очень слабо развитая инфраструктура. Ее недостатки начинают бросаться в глаза, как только проходит первая эйфория от того, что ты попал в райский уголок на живописном берегу моря. Ближайшее село, а вместе с ним магазины, аптеки, базар — в трех километрах отсюда. В местных пансионатах со стеклянными дверями и заедающими замками тоже кухня не ахти и полное отсутствие какого-либо сервиса. Нет здесь и врачей. Когда нашу соседку-журналистку на беду укусил клещ, ей пришлось ехать на анализы аж в Одессу. Организаторы же пока ломают голову над тем, как привлечь посетителей. «Конкурировать с другими фестами мы не собираемся. Организации пока учимся у других, например, у «Казантипа». Но все упирается в деньги», — сказал Сергей Корзицкий.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |