![]() |
|
![]() |
![]() |
Бытует мнение, что, мол, городские женщины лучше следят за своей внешностью, чем, например, сельские, у которых намного больше хлопот. С этим мнением, честно говоря, был согласен и я. Но побывав недавно в селе Броска, под давлением неопровержимых фактов, я практически кардинально изменил свою точку зрения. В тамошней парикмахерской «Клеопатра» женщины делают потрясающей красоты прически и наращивают такой длины ногти, что для меня до сих пор остается загадкой, как же они с такими ногтями управляются по хозяйству. Ну а очередь на педикюр окончательно разбила мои прежние убеждения. Ведь, по сути, выходит, что я ничего не понимал в тонкостях женской красоты. Оказывается, что, независимо от своего места проживания, женщина хочет оставаться привлекательной и желанной всегда и везде: будь это Броска, Измаил, Одесса или же Чикаго.
«Клеопатра» в Броске расположена в самом центре села. Такой выбор названия парикмахерской ее владелица и одновременно мастер Татьяна Лозинская объясняет многочисленными пожеланиями местных жительниц, у которых египетская царица, в первую очередь, ассоциируется с эталоном женской красоты. Именно поэтому, приобретая 4 года назад помещение под парикмахерскую, Татьяна, конечно же, не могла не учесть пожелания женской половины села.
Общий рабочий стаж по специальности у Т. Лозинской составляет 15 лет. Правда, по признанию Татьяны, выбор профессии был в какой–то степени случайным. По окончании школы, за компанию с подружкой, она поехала поступать по этой специальности в одно из одесских училищ. Как оказалось, по призванию. Поработав в районном центре женским мастером с добрый десяток лет, Татьяна пришла к выводу, что, наверное, хватит трудиться на хозяев и пора открывать собственную парикмахерскую. Ниша этого вида бизнеса оказалась незанятой в одном из пригородных сел – Броске. И так как ее семья проживала в соседнем населенном пункте – Матроске, раздумывать долго не было смысла. Обсудив детали на семейном совете с мужем, моряком–«подфлажником», они решаются на приобретение помещения. Поток клиентов в «Клеопатру» пошел практически с первого же дня, ведь Татьяну знали как прекрасного мастера не только в Броске, но и в ее родном селе Матроска, а также в Измаиле, Болграде и Рени. Действительно, не зря говорят, что в первые годы человек работает на свое имя, а уже дальше имя начинает работать на человека. И до сих пор, чтобы попасть к Т. Лозинской, приходится записываться заблаговременно в очередь. Кстати, интересно, что среди постоянных клиентов нашей героини и сельский голова Броски Светлана Москвич, которая очень положительно отзывается о местном парикмахере.
– Конечно, это очень большая удача, – говорит Светлана Александровна, – что в нашем селе работает такой квалифицированный мастер, как Татьяна Лозинская. Ее профессиональный уровень, приемлемые цены вполне устраивают наших жителей. Поэтому очень хорошо, что нам не нужно ехать в райцентр, ведь нас прекрасно обслужат и дома.
По словам Татьяны, с учетом того, что раньше она работала преимущественно с женским контингентом, на новом месте ей пришлось осваивать и мужские стрижки. И как оказалось, «сильная половина» намного требовательней и придирчивей. С женщинами намного проще находить общий язык.
Любопытно мне было узнать и о рейтинге «клеопатровских» причесок. Так вот, среди мужчин: у подростков и молодежи в приоритете – «ирокез» и «полубокс», у среднего и старшего поколения – «канатка». У женщин же преимущественно спрос на «каскад» и «каре».
– Наверное, главное в жизни – это искренне любить свою работу, – говорит в заключение Татьяна Лозинская. – Ведь, будучи востребованным среди людей, человек обязательно будет счастлив и в личной жизни. Я давно поняла эту формулу успеха и пытаюсь неукоснительно ей следовать.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |