![]() |
|
Уважаемый Максим Юрьевич!
К Вам обращаются работники порта Измаил – порта, имеющего славную историю и традиции. Обратиться к Вам нас заставляет напряженная экономическая ситуация, сложившаяся в порту Измаил, и наше стремление совместно найти решение по выходу порта из кризиса. Последние годы характеризуются устойчивым снижением результатов финансово-хозяйственной деятельности, неуклонным падением объемов грузов и показателей грузопереработки. Не помог остановить этот процесс и «Закон о портах». Негативные тенденции привели к значительному снижению фонда оплаты труда, сокращению социальных выплат и гарантий. На этом фоне произошло сокращение квалифицированных докеров, механиков, складских работников.
Нас также серьезно беспокоит, что на протяжении последних трёх лет в порту не выделяются средства на ремонт и модернизацию портовой техники, которая требует постоянного ухода и ремонта. Это ставит под угрозу безопасность труда в порту, жизнь и здоровье людей.
Сегодня мы с прискорбием отмечаем резкое падение имиджа порта, некогда бывшего самым крупным портом на реке Дунай, ухоженным, процветающим предприятием и гордостью нашей страны. Его уже можно с трудом узнать – налицо последствия неумелой хозяйственной деятельности горе-руководителей. Еще немного – и порт Измаил может остаться лишь в истории. Этого нельзя допустить!
Порт Измаил является государственным предприятием, и работники порта не будут безучастны к дальнейшей его судьбе. Мы требуем от руководства Министерства инфраструктуры нас услышать. Измаильские портовики требуют:
1. При формировании нового руководства порта исходить из следующих требований к кадровым назначениям:
- профессионализм;
- опыт работы в портах Дуная, знание специфики дунайского рынка;
- авторитет среди работников порта и грузовладельцев, готовых сесть за стол переговоров с целью наращивания объёмов переработки;
- сформировать команду руководства порта, исходя из программы выхода из кризиса, а не стремления той или иной группы установить свой контроль над Измаильским портом;
- сформировать временный координационный совет в порту для определения основных направлений и действий по выходу порта из кризиса и сформировать кадровый состав нового руководства порта с целью вывода из кризиса предприятия и учётом мнения трудового коллектива;
2. Попросить возглавить временный координационный совет Котельного Валентина Фёдоровича, бывшего начальника порта, авторитетного руководителя и профессионала своего дела.
3. В случае полного игнорирования мнения трудового коллектива мы оставляем за собой право самостоятельно принять решение относительно кадровой политики в порту Измаил, вплоть до самостоятельного создания временного координационного совета и блокирования здания управления порта.
Мы надеемся на Ваше понимание и содействие в решении кризисной ситуации в государственном предприятии «Измаильский морской торговый порт».
Члены трудового коллектива ГП «Измаильский морской торговый порт», Конфедерація вільних профспілок України, Члены Совета ветеранов работников порта
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |