![]() |
|
![]() |
![]() |
Как рассказал руководитель департамента маркетинга ПАО «Одесавтотранс» Константин Кесов, у автовокзала, согласно международным нормам, появится диспетчерская служба, будет развиваться и клиентская поддержка. Также здесь намерены создать комфортабельные залы ожидания, крытые платформы, кассу для электронных билетов.
В ближайшие дни на автовокзале появится отдельная касса для клиентов, которые пользуются сервисом «Электронный билет», чтобы им не приходилось стоять в очереди.
Кроме того, для удобства перевозчиков вокруг вокзала могут изменить схему движения.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |