ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
«РЕКЛАМНЫЙ ГЕНОЦИД» ИЛИ «ОЧИЩЕНИЕ»?
17.10.2014 / Газета: Порто-франко / № 40(1235) / Тираж: 22000

На прошлой неделе в ряде СМИ появилось сообщение, что управление рекламы Одесского городского совета произвело демонтаж рекламных конструкций с политрекламой народного депутата Сергея Кивалова. ИА «Репортер» сообщило, что «из всех разрешительных документов на снос конструкций у управления рекламы лишь направление на демонтаж, выданное этим же управлением. В тоже время у рекламных компаний — владельцев билбордов — на руках есть все разрешительные документы, включая определение суда о запрете на демонтаж рекламных конструкций».

В пресс-службе С. Кивалова на эту новость отреагировали остро, назвав демонтаж «рекламным геноцидом». Отметив, что сей процесс затронул лишь блок Петра Порошенко и самовыдвиженца Сергея Кивалова. Хотя с владельцем рекламных площадей у городских властей заключен договор до 2020 года.

«Я не понимаю, что происходит в городе, такого у нас никогда не было, — заявил С. Кивалов. — Я обращаюсь к мэру города Геннадию Труханову — разберитесь с этим вопиющим нарушением действующего законодательства и отреагируйте».

В ответ появилось заявление управления рекламы Одесского городского совета.

«В последнее время в средствах массовой информации появились публикации о «незаконном демонтаже рекламных конструкций по политическим мотивам».

Следует отметить, что управление рекламы Одесского городского совета и коммунальное предприятие «Одесреклама» в своей работе руководствуются исключительно нормативно-правовыми актами в сфере размещения наружной рекламы.

Ни для кого не секрет, что до недавних пор Одесса была загромождена всевозможными конструкциями, которые не только уродовали эстетический облик города, но и представляли собой угрозу для людей, поскольку были установлены с нарушением технических норм.

Только с июля по сентябрь текущего года было демонтировано 220 конструкций, установленных с нарушениями правил размещения внешней рекламы. Информация о присутствии политической составляющей в нашей работе является попыткой дискредитировать управление и коммунальное предприятие, которые сегодня работают на благо жителей Одессы, а не занимаются обслуживанием чьих-либо бизнес-интересов.

Благодаря оперативному контролю со стороны управления рекламы и профильного коммунального предприятия сумма поступлений в городской бюджет Одессы за пользование местами для размещения внешней рекламы с июля по сентябрь текущего года составила 5 млн 579 тыс. грн. В то время как за аналогичный период 2013 года эта сумма составила всего 3 млн 985 тыс. грн. Это — наглядный показатель эффективности работы управления и коммунального предприятия, а также один из основных критериев оценки их деятельности.

Сегодня управление рекламы Одесского городского совета и КП «Одесреклама» продолжают работу по наведению порядка в городе в рамках закона, очищению от незаконных рекламных конструкций и улучшению эстетической привлекательности Одессы».

Автор: -


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту