![]() |
|
![]() |
![]() |
В последний день месяца специалисты филиала «Инфоксводоканал» формируют начисления на каждый лицевой счет. Как сообщили в Инфоксводоканале, чтобы эти начисления прошли правильно, абонент обязан корректно и своевременно предоставлять данные по водомерам, если таковые установлены в его доме. В противном случае происходит начисление за воду по установленным нормативам.
Одесситы могут сообщать показания водомеров по телефону колл-центра 705-55-05 либо на официальном сайте филиала «Инфоксводоканал» http://infoxvod.com.ua.
Уже с третьего числа сформированные счета начинают разноситься управлением «Водосбыт» абонентам. В день контролер разносит около 500 квитанций за предыдущий месяц. При себе он имеет удостоверение, благодаря которому можно убедиться, что это не аферист, а действительно сотрудник «Инфоксводоканала».
Благодаря такой работе абоненты могут оплачивать услуги водоснабжения, не дожидаясь квитанций ГЕРЦа — при наличии счета от «Инфоксводоканала». Сделать это можно в любых банках, но более выгодно — в отделениях и терминалах банков-партнеров «Ощадбанк», «Приватбанк» и «Крещатик», в которых комиссию вместо абонентов оплачивает «Инфоксводоканал». Удобно и без комиссии оплатить можно платежной картой любого украинского банка на официальном сайте филиала «Инфоксводоканал».
Филиал «Инфоксводоканал» рекомендует оплачивать полученные счета ежемесячно до 20-го числа, ведь своевременные оплаты — гарантия стабильного водоснабжения.
Для одесситов, оказавшихся в тяжелом финансовом положении, действуют система реструктуризации задолженности и механизм социальной поддержки, оказываемой городским советом.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |