![]() |
|
![]() |
![]() |
Как известно, Россия с 3 июля запретила международные транзитные перевозки украинских грузов через российскую территорию в Казахстан и Киргызстан. Это, в частности, привело к тому, что сотни вагонов и грузовых машин, изменив маршрут, начали скапливаться на подъездах к паромной переправе Ильичевского порта.
Для разрешения создавшейся ситуации и вывоза скопившихся грузов, украинский национальный перевозчик судоходная компания «Укрферри» увеличил частоту рейсов своих автомобильно-железнодорожных паромов. Так, количество рейсов паромов «Укрферри» за первые три недели августа по сравнению с аналогичным периодом июля возросло с девяти до одиннадцати, число перевезенных ТИРов увеличилось с 546 до 782 единиц.
— Мы готовы к возросшему грузопотоку и уверены, что таких очередей, как в конце июля — начале августа, уже не будет, — говорит коммерческий директор СК «Укрферри» Владимир Черниевский. — Количество рейсов паромов увеличено, отправки ритмичные, среднее время ожидания машинами своей очереди снижено до трех суток. Вместе с тем, надо признать, что очередь на отправку вагонов еще сохраняется. На текущий момент отправки ожидают более трехсот вагонов. Но с выходом из ремонта второго железнодорожного болгарского парома, а также с ускорением процесса перегрузочных работ в портах планируем решить и эту проблему. К слову, в сентябре запланировано 24 рейса паромов из Черноморска на Поти/Батуми, что позволит не допускать перенакопления вагонов и машин в ожидании отправки в паромном сообщении.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |