ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
Тепловые страдания
27.07.2019 / Газета: Одесские известия / № 57(5180) / Тираж: 18937

ХОДІННЯ ПО КОМУНАЛЬНИХ МУКАХ

«Многие годы теплоснабжение моей квартиры было плохим. Обращался в различные инстанции, вплоть до министерства, которое отсылало к местным органам власти. Папка переписки со структурами у меня есть. В конце-концов, в 2016 году было признано, что теплоснабжение, т. е. его система, в квартире не функционирует. Никто никаких работ по её улучшению не проводил. Акт, подтверждающий данный факт, есть.

В том же состоянии система вошла и в 2017 год. Стены в квартире местами были мокрые. Следы от зимних дней видны хорошо. Я, как мог, боролся с грибками. Но при том, что система отопления не действовала качественно, счета за оказание «услуг» присылались на мой адрес. И меня сделали должником… За что?

Однако, я всё же решил постепенно выплачивать сумму, учитывая трудности возглавляемого Вами предприятия. Но прохождение первой суммы взноса почему-то оказалось неучтенным при выписке нового счета. Обращался в Приморский абонотдел, встречался с его руководителем и инспектором, который проводил замеры и почему-то не выдал мне акт о том, что и в 2017 году система не работает. Ответом на мои вопросы было пожатие плечами и слова: «У нас ошибок не бывает». Отослали на Балковскую 1Б, а там с неудовольствием ответили по телефону, что у них есть акт о том, что температура в квартире была от 13 градусов».

Это выдержка из письма, отправленного мною в августе прошлого года бывшему директору коммунального предприятия «Теплоснабжение города Одессы» Денису Рудому. От него не получил ни ответа, ни привета.

С еле «дышащими» батареями (в пределах 30 градусов) пережил отопительный сезон и нынешнего года, получив за это дополнительные квитанции для оплаты «услуг».

После назначения на должность директора этого предприятия Ивана Донченко обратился с письмом к нему. Ответ, таки да, получил. Но в нём были даны разъяснения, какими документами руководствуется предприятие при предоставлении услуг централизованного отопления и советы, куда обращаться при его плохом качестве. А о необоснованных платежах, «повешенных» на меня, — ни слова. Получилась формальная отписка.

Через некоторое время после её получения я имел честь встретиться с Иваном Донченко в одном из служебных кабинетов и предметно доказал ему, что представители возглавляемого им предприятия выставили счета за, по сути, не оказанные услуги. Казалось бы, надо принять надлежащие меры для восстановления справедливости, но воз и ныне там. Когда недавно обратился в абонентскую группу, расположенную на улице Р. Кармена, 23 А, там лишь назвали цифру долга и порекомендовали обратиться на Балковскую, 1Б.

Сегодня на повестку дня встал вопрос о возможности отключения отдельных квартир от центрального отопления из-за его несоответствия установленным параметрам. Говорят, что якобы готовится даже законопроект по этой проблеме. Потому что немало людей устали от тепловых страданий.

А я в эту жаркую пору запасаюсь бутылками из — под минералки (двухлитровыми), чтобы в зимние холода согревать постель. Запасаюсь ветошью для протирки отсыревших стен...

Дабы не оказаться подобием крыловской стрекозы, которая лето красное пропела и протанцевала. И, конечно же, разрабатываю стратегию дальнейшей борьбы за списание долгов, которые мне «подарило» теплолюбивое КП.

Автор: Віктор Максимов


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.008
Перейти на повну версію сайту