Пресс-служба АО «Одессаоблэнерго» сообщила, что в связи с изменениями на энергетическом рынке компания не может возвращать ошибочно уплаченные за электроэнергию деньги без личного обращения потребителя. Тем, кто оплатил электричество по старым реквизитам, необходимо обратиться в свой РЭС с заявлением о перечислении денег на новый лицевой счет.
Абоненту нужно заполнить заявление на возврат средств. Если сумма переплат превышает 15 тысяч гривен, к заявлению необходимо приложить копии паспорта и идентификационного кода в двух экземплярах. Образец заявления можно взять в абонентском отделе РЭС или скачать на официальном сайте «Одессаоблэнерго» в разделе «Потребителям».
В пресс-службе компании напомнили, что в «Одессаоблэнерго» нужно оплачивать только задолженность, которая образовалась до 1 января 2019 года. За электроэнергию, потребленную в 2019 году, нужно рассчитываться с новой компанией — Одесской областной энергопоставляющей компанией — по новым реквизитам, которые указаны в счетах или на сайте этой компании.
Как мы уже сообщали, за первое полугодие 2019 года «Одессаоблэнерго» уже перевела на лицевые счета нового поставщика услуг 64 миллиона гривен.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |