![]() |
|
Пресс-служба АО «Одессаоблэнерго» сообщила, что в связи с изменениями на энергетическом рынке компания не может возвращать ошибочно уплаченные за электроэнергию деньги без личного обращения потребителя. Тем, кто оплатил электричество по старым реквизитам, необходимо обратиться в свой РЭС с заявлением о перечислении денег на новый лицевой счет.
Абоненту нужно заполнить заявление на возврат средств. Если сумма переплат превышает 15 тысяч гривен, к заявлению необходимо приложить копии паспорта и идентификационного кода в двух экземплярах. Образец заявления можно взять в абонентском отделе РЭС или скачать на официальном сайте «Одессаоблэнерго» в разделе «Потребителям».
В пресс-службе компании напомнили, что в «Одессаоблэнерго» нужно оплачивать только задолженность, которая образовалась до 1 января 2019 года. За электроэнергию, потребленную в 2019 году, нужно рассчитываться с новой компанией — Одесской областной энергопоставляющей компанией — по новым реквизитам, которые указаны в счетах или на сайте этой компании.
Как мы уже сообщали, за первое полугодие 2019 года «Одессаоблэнерго» уже перевела на лицевые счета нового поставщика услуг 64 миллиона гривен.
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |