По оперативным данным, в сентябре речным флотом УДП перевезено 190 тыс. тонн грузов. Об этом сообщает служба эксплуатации флота.
– Практически то, что мы планировали перевезти, – выполнили, – говорит и.о. начальника СЭФ Сергей Бакало. – Из-за проблем с подачей вагонов в порт Измаил были некоторые задержки по отправке железорудного сырья, но после нормализации ситуации в конце месяца мы все погрузили и отправили по назначению.
В МИПе флот осуществлял перевозки зерна из Венгрии, Сербии и Болгарии. Рассредоточение по портам загрузки было выгодно и для пароходства, и для фрахтователей.
Навигационная ситуация в сентябре не радовала достаточными глубинами, тем не менее они позволили обойтись практически без проводок.
В начале октября условия для судоходства усугубились, уровни воды продолжали падать, поэтому было принято решение закрыть навигацию на всем протяжении Дуная от Регенсбурга до Измаила с 1 октября.
Сейчас на болгарском участке в районе Луты скопилось много флота – не только УДП, но и других судовладельцев. Из-за лимитирующих глубин мы вынуждены прибегнуть к паузкам и проводкам судов.
Сегодня на линии работает 21 караван. До конца текущей недели к ним присоединятся еще три каравана. С целью увеличения доходности рейса планируем загрузить их на максимально возможную осадку.
План грузоперевозок на октябрь определен в пределах 200 тысяч тонн. Его выполнение напрямую зависит от уровней воды и подхода тоннажа после его выгрузки в порту Констанца. В связи с непогодой наши баржи там не выгружались, надеемся, на этой неделе ситуация изменится.
Конечно, закрытие навигации отрицательно сказывается на экономической эффективности грузоперевозок. Увеличиваются длительность рейсов и расход топлива на осуществление проводок, тоннаж грузится не на полную осадку, что приводит к уменьшению доходов предприятия.
Хочу выразить благодарность экипажам теплоходов «Задонск», «Оренбург», «Русе», «Звенигород» за помощь в проводке самоходных судов, участие в паузке флота, а также экипажу теплохода «Григорий Морозов» за самостоятельный проход всем составом лимитирующих глубин на болгарском участке. Ведь в нынешней ситуации главное – не останавливать движение.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |