Ефим Руах на примерке костюма
Одесский национальный академический театр оперы и балета 9 и 10 ноября проведет два премьерных показа самой популярной оперы Джузеппе Верди — «Травиаты».
Режиссер-постановщик Евгений Лавренчук решил впустить в сценографию освежающую стихию воздуха, и в этом ему помогает театральный художник с полувековым стажем работы Ефим Борисович Руах. Сейчас он руководит огромной постановочной махиной в театральных мастерских на Садиковской, 18. Как всегда, окончание работы над крупным проектом сопровождается нехваткой рук. Но сотрудники не жалеют времени и сил, вызывая восхищение Ефима Борисовича.
Виктор Жердев демонстрирует новую пару женской обувиВиктор Жердев демонстрирует новую пару женской обуви
— Мы с Евгением Викторовичем из одного «окопа» — не любим статичных декораций и простого реквизита, нам нужно изменение движения, — интригует художник. — Эйзенштейн называл это монтажом аттракционов, мы — пластической трансформацией образа. Мы видим на сцене арт-объект, чья роль не просто служебная: не комментирующая, а равнодействующая. В спектакле будет много скульптурных образов из папье-маше и металла, много металла на сцене... Я встретил в Одессе самых лучших в моей жизни специалистов, профессионалов высочайшего класса, и все они, даже женщины, владеют любыми инструментами и технологиями: пайка, сварка, работа на различных станках... Хочу на премьере вывести их на поклон, половина успеха спектакля будет зависеть от них! Их руками, их чутьем и художественным вкусом создается слава театра.
Подготовка декорацийПодготовка декораций
Они — это заместитель заведующего художественно-постановочной частью ОНАТОБ Василий Хомин, художники-бутафоры Ольга Ковальчук, Виктор Ермоленко, Игорь Шевцов, Роман Серегин, мастер пошивочного цеха Валентин Селютин, технолог-конструктор пошивочного цеха Светлана Ткаченко, старший мастер по пошиву обуви Виктор Жердев и многие другие. Ажурные скульптурные формы, стильные исторические костюмы бледных тонов — в такой среде нам расскажут историю хрупкой Виолетты Валери, чья жизнь оказалась слишком короткой для счастья.
Как удалось выяснить, костюмы хора и солистов не обладают резкими различиями, для каждого находящегося на сцене человека все выполняется с огромной тщательностью. Остальное узнаем на премьере.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.013Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |