Судно получило несколько пробоин и набрало около полутора тысяч тонн воды
После крушения танкера «Делфи» в Одессе существует три сценария дальнейшей работы с судном. Об этом «Думской» рассказал совладелец компании «Эко-Сервис», которую привлекли к ликвидации последствий кораблекрушения, Александр Андриенко.
«Сейчас мы все находимся в ожидании результатов водолазной инспекции «Делфи», которая должна вот-вот состояться. Необходимо провести обследование судна на предмет пробоин. Если они есть, то водолазы должны заделать их, затем надо попробовать откачать воду», – рассказал Андриенко.
Предварительно, судно получило несколько пробоин и уже набрало около полутора тысяч тонн воды. Если пробоины невелики и их удастся заделать, то из танкера удалят всю загрязненную воду. После этого «Делфи» должен всплыть и его можно будет оттащить на утилизацию.
Если воду не удастся откачать, судно придется резать на месте.
«Этот вариант технологически очень затратный. Наверное, можно срезать то, что над водой, но подводная резка требует определенной выучки водолазов и специального оборудования. В любом случае резать на пляже достаточно проблематично», — отметил Андриенко.
Третий вариант — это оставить танкер на пляже в качестве достопримечательности.
«Если почистить-покрасить, обезопасить и закрепить на этом месте, то его можно использовать для развлечения отдыхающих. Подобный аттракцион — два затонувших судна — есть в египетском Шарм-эш-Шейхе», — добавил глава «Эко-Сервиса».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |