Государственная служба морского и речного транспорта Украины завершила расследование обстоятельств крушения танкера Delfi, которое произошло 20 ноября прошлого года у берегов Одессы, и назвала его причины. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
Эксперты пришли к выводу, что к катастрофе привел целый ряд нарушений, допущенных капитаном и экипажем танкера, судовладельцем, а также рядом служб, среди которых АМПУ, капитаны портов, пограничная служба и Государственная экологическая служба.
Экипаж танкера, согласно выводам, нарушил требования судового Международного свидетельства о минимальном составе экипажа — вместо 5 человек на борту судна находилось 3 человека. Кроме того, на судне отсутствовали топливо и масло, был потерян правый якорь и не было системы управления безопасностью. Кроме того, до момента, как был подан сигнал бедствия, капитан судна, следуя указаниям судовладельца, систематически отказывался от помощи, предлагаемой из порта «Южный».
Комиссия установила нарушения и в действиях должностных лиц. Так, капитан порта «Южный» получил сигнал SOS с танкера 20 ноября в 18.47, а распоряжение о начале спасательной операции отдал лишь 21 ноября, из-за чего было потеряно время.
Соответствующий акт расследования с подробным описанием всех обстоятельств и выводами экспертов опубликован на официальном сайте Госслужбы морского и речного транспорта Украины.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |