Туризм является стратегическим направлением развития нашего города. Об итогах туристического сезона прошлого года шла речь на аппаратном совещании в Одесском городском совете.
Как отметила, директор департамента культуры и туризма Татьяна Маркова, одним из инструментов продвижения города на международном рынке является его участие в международных организациях. Так, в 2019 году Одесса стала членом международного объединения «Маркетинг европейских городов», продолжается работа в рамках Программы Совета Европы «Интеркультурные города». В сентябре 2019-го состоялась встреча координаторов Глобальной сети интеркультурных городов, в рамках которой Одессу посетили 30 представителей из 20 стран мира.
В минувшем году Одессу отметили наградой Европейской фестивальной ассоциации (EFA) EFFE Label 2019-2020. Также наш город вошел в Сеть креативных городов ЮНЕСКО и получил титул «Город литературы ЮНЕСКО», что дает возможность для выхода на мировое литературное пространство, развития литературного туризма и творческого сотрудничества. С целью популяризации нашего города на украинском и зарубежном рынках совместно с бизнесом и международными партнерами Одесса была представлена на 12 международных выставках.
И, как результат, по итогам туристического сезона Одессу посетили 3,3 миллиона туристов. «Из них 45% процентов — иностранцы, 55% — украинцы. Поступления туристического сбора в 2019 году составили 11,6 млн. грн., что на 58,9%, или 4,3 млн. грн., больше, чем в 2018 году», — отметила в заключение Татьяна Маркова.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |