ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
Как прошел минувший туристический сезон
27.02.2020 / Газета: Порто-франко / № 7(1496) / Тираж: 22000

Об итогах туристического сезона 2019 года рассказала начальник Департамента культуры и туризма городского совета Татьяна Маркова. Вот некоторые значимые моменты.

В 2019 году Одесса стала членом международного объединения «Маркетинг европейских городов». Это позволит городу повысить эффективность сотрудничества с европейскими странами. Также продолжается работа в рамках Программы Совета Европы «Интеркультурные города». Одесса — первый город-миллионник, который вошел в Национальную сеть интеркультурных городов Украины (ICC-UA), действующую в составе международной Программы Совета Европы «Интеркультурные города» (ICC). Участие в Программе ICC дает возможность расширить круг международных связей, пользоваться ресурсами, экспертной поддержкой, советами и ноу-хау европейской и национальной сетей.

В прошедшем году Одесса отмечена наградой Европейской фестивальной ассоциации (EFA) EFFE Label 2019-2020. Этим сертификатом отмечают лучшие фестивальные события Европы. EFA объединяет около 100 фестивалей и фестивальных ассоциаций в 40 странах.

Также в 2019 году Одесса вошла в Сеть креативных городов ЮНЕСКО и получила титул «Город литературы ЮНЕСКО», что дает возможность для выхода на мировое литературное пространство, развития литературного туризма и творческого сотрудничества.

С целью популяризации нашего города на украинском и зарубежном рынках совместно с бизнесом и международными партнерами Одесса была представлена на 12 международных выставках в Израиле, Германии, Польше, КНР, Франции, Великобритании и др. Для презентации Одессы как культурного и туристического центра 15 раз был реализован проект «Одесса едет в гости» в таких городах, как Регенсбург, Минск, Берн, Ларнака, Генуя, Марсель, Марокко и Брюссель.

В апреле в Одессе прошла IV Международная туристическая неделя, а также конференция «Туризм как инструмент межкультурного взаимодействия», в которой приняли участие представители Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и др. Одесса была выбрана в качестве площадки для разработки дорожной туристической карты Украины.

В прошлом году установлены копии туристического символа Одессы «Якорь-сердце» как символ дружбы в городе-партнере Одессы — Ларнаке (Кипр) и

городе-побратиме — Марселе (Франция). Наружная реклама об Одессе размещалась на билбордах и ситилайтах в городах Болгарии, Эстонии, Беларуси, Литвы и Латвии. На рекламных плоскостях 19 городов Украины была размещена социальная реклама «Хочу в Одессу», а в 17 городах — «Одесса-225».

Второй год подряд Одесса остается единственным городом Украины, информация о котором публикуется в международном издании «National Geographic».

В 2019 году впервые состоялся киноконкурс «Однажды в Одессе».

В течение высокого туристического сезона волонтеры «Инфо Групп» предоставляли туристам бесплатную информацию о месте проживания, питания и отдыха.

По итогам туристического сезона 2019 года Одессу посетили 3,3 миллиона туристов. Из них 45 % процентов — иностранцы, 55 % — украинцы. Поступления туристического сбора в 2019 году составили 11,6 млн грн, что на 58,9 %, или 4,3 млн грн больше, чем в 2018 году, — отметила Татьяна Маркова.

Автор: -


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту