С целью обеспечения безопасности своих клиентов и сотрудников, пресечения возможности вероятного распространения коронавируса через почтовые отделения, руководство крупнейшего оператора почтовой связи «Новая почта» утвердило протокол реагирования в случае подозрения COVID-19 у персонала.
Алгоритм действий состоит из 10 пунктов, обязательных к немедленному выполнению руководителями подразделений компании.
«Мы разделяем всю глубину ответственности за безопасность наших клиентов и сотрудников, которые в условиях развития эпидемии выполняют важную миссию, доставляя населению жизненно-необходимые товары, медикаменты, обеспечивая бесплатную логистику оборудования, средств индивидуальной защиты и других первостепенных товаров в медицинские учреждения страны. Именно по этой причине руководством «Новой почты» разработан и утвержден протокол реагирования на вероятные случаи выявления инфекции у нашего персонала. Данная техника безопасности доведена до каждого структурного подразделения нашей компании и начинает действовать с завтрашнего дня», — заявил совладелец «Новой почты» Вячеслав Климов.
В соответствии с алгоритмом, в случае подозрения на коронавирусную инфекцию у сотрудника, почтовое отделение, в котором он работает, немедленно закрывается на дезинфекцию сроком на три дня. Сам сотрудник отправляется на сдачу ПЦР-теста. Незамедлительно составляется карта его контактов первого и второго уровней. Одновременно, на тестирование и двухнедельную самоизоляцию с сохранением 50% оклада отправляется весь персонал отделения. В случае отрицательных результатов ПЦР-тестирования – люди возвращаются к работе.
О действительных причинах закрытия отделения клиентам сообщат в SMS. Посылки отправятся на дезинфекцию и через сутки будут перенаправлены в ближайшее отделение, о чем информируются получатели. Дезинфекционной обработке подлежит вся наличность. По истечению трех дней дезинфекции отделение возобновляет работу с новым временным штатом сотрудников.
Такая же логика действий будет применена для сотрудников терминалов и адресной доставки.
Правила гласят и о том, что в случае подтверждения подозрения на COVID-19, компания обязуется полностью заботиться о заболевшем сотруднике и членах его семьи, проживающих на одной территории. «Новая почта» обеспечит сопровождение лечения через страховую компанию, а его семью бесплатными лекарствами, продуктами питания и товарами первой необходимости.
По материалам Интернета подготовила Рина Тенина
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |