В «ПриватБанке» рассказали о новом виде мошенничества. Клиентам банка приходят сообщения, что, дескать, в связи с карантином Президент издал указ, согласно которому каждому выделяется безвозвратная помощь в размере 800 гривен. Если человек «покупается» на эту информацию, ему приходит другое сообщение, где просят уточнить номер карты, срок действия и СVV-код.
В комментарии банка подчеркнули, что такие сведения дают возможность мошенникам получить доступ к карточному счету клиента. А сотрудники банков никогда не спрашивают персональные данные.
Если же пришло сообщение подобного рода, то следует первым делом связаться с банком по телефону или прийти в отделении, чтобы уточнить, проводится ли указанная акция. А лучше просто проигнорировать, ибо «ПриватБанк» не проводит никаких розыгрышей, призовых опросов по телефону или в соцсетях. Все акции проводятся исключительно на официальном сайте банка и сайтах международных платежных систем, с которыми банк сотрудничает.
Есть еще такой вид мошенничества, когда клиенту звонят якобы от службы безопасности банка и сообщают о том, что некто пытается снять средства с его счета. Расчет мошенников строится на том, что клиент начинает волноваться и невольно выдает конфиденциальную информацию.
Если же все-таки клиент осознал, что невольно стал жертвой мошенников, следует связаться с банком любым удобным способом и заблокировать карту. Но делать это надо очень быстро.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |