На минувшей неделе во всех одесских жилкоммунсервисах заработали информационные центры. Для общения с клиентами им выделили отдельную телефонную линию. Также выделены специально подготовленные сотрудники, которые смогут помогать клиентам оперативно решать проблемы, связав их с тем или иным специалистом.
Кроме того, в информационный центр можно обратиться лично и получить советы.
Номера телефонов информационных центров:
КП «ЖКС «Порто-Франковский»: 705-74-23;
КП «ЖКС «Хмельницкий»: 705-79-62;
КП «ЖКС «Фонтанский»: 740-72-60;
КП «ЖКС «Вузовский»: 705-90-76;
КП «ЖКС «Черноморский»: 705-33-55;
КП «ЖКС «Черемушки»: 705-33-13;
КП «ЖКС «Пересыпский»: 793-78-60.
Кроме того, «Одескоммунтранс» проводит установку специальных контейнеров по раздельному сбору мусора, в частности для пластика и стекла. Во всех районах города появляется все больше контейнеров желтого цвета, на каждом из которых размещены наглядные инструкции относительно того, какой мусор можно выбрасывать в данный бак. В настоящее время коммунальным предприятием уже установлены 100 контейнеров, готовятся к установке еще 50.
Во всех районах города продолжается озеленение мест общего пользования.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |