ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
В Одессе женщина отсудила у детской больницы 700 тысяч гривен
14.08.2020 / Газета: Комсомольская правда / № s / Тираж: 9000

Ребенка с острым аппендицитом отправили лечиться дома.

Суворовский районный суд Одессы обязал Одесскую областную детскую клиническую больницу выплатить одесситке 700 тысяч гривен за моральный ущерб. Об этом сообщили в Едином государственном реестре судебных решений.

10 февраля 2018 года истица вызвала «скорую» дочери. Фельдшер поставил предварительный диагноз: «острый аппендицит», и девочку увезли в Одесскую областную детскую больницу.

Хирург детского отделения поставил другой диагноз: «острой хирургической патологии не обнаружено». Девочке сделали клизму. Далее ее осмотрел ЛОР-врач и диагностировал «острый фарингит» (острым фарингитом называют воспалительное заболевание слизистой гортани и лимфоидной ткани глотки). Врачи отправили девочку домой, посоветовав наблюдаться у медиков по месту жительства.

12 февраля девочке стало хуже. Мать обратилась в Городской детский лечебно-диагностический центр им. Б.Я. Резника. Там поставили «острый аппендицит» и срочно отправили в Одесскую областную детскую клиническую больницу. В тот же день ребенка прооперировали, после чего поставили диагноз «гангренозно-перфоративний аппендицит; разлитой перитонит».

Девочке становилось все хуже. 18 февраля поставили новый диагноз: «постоперационные абсцессы брюшной полости». Назначили повторную операцию. Сделали ее в Одесской областной детской клинической больнице. Разрезав живот, поставили диагноз: «ранняя спаечная кишечная непроходимость, множественные абсцессы брюшной полости».

С 18 по 24 февраля состояние больной было тяжелым. С 24 по 26 стало легче, но девочка все еще была в среднетяжелом состоянии. 26 февраля мать отказалась от лечения и ребенка выписали.

Ответчик настаивал на том, что 12 февраля девочке поставили правильный диагноз и лечили соответственно. Он заявил, что 10 февраля не смогли поставить правильный диагноз, потому что мать несвоевременно привела ребенка в больницу: на 30 часу симптомов. Мол, на таком этапе бывают скрытые симптомы, что мешает хирургу правильно поставить диагноз.

Он добавил, что девочке становилось хуже, но до 12 февраля родители не обращались за помощью. Ответчик сказал, что, согласно иску, 5 684 гривны на покупку лекарств потратила истица, а не ее ребенок. Он также не понял, зачем выплачивать моральную компенсацию.

Автор: Екатерина КОВАЛЕНКО


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.010
Перейти на повну версію сайту