Так называется новый проект, направленный на облегчение коммуникации людей с нарушением слуха и представителей органов государственной власти.
Суть проекта заключается в упрощении процесса коммуникации при получении неслышащими людьми любых государственных услуг, воспользовавшись услугами сурдопереводчика в режиме онлайн, и получить ответы на свои запросы в виде видеописьма.
Воспользоваться соответствующей услугой можно через специальное приложение (вкладка «Услышь меня») на официальном сайте Минсоцполитики по ссылке.
Обращения будут обрабатываться операторами «горячей линии» для людей с инвалидностью Правительственного контактного центра, которая работает по номеру: 15-39.
Соответствующие информационные материалы по использованию такой услуги размещены на официальном сайте Минсоцполитики и странице социальной сети «Фейсбук».
СПРАВКА.15-39 — номер круглосуточной «горячей линии» по консультированию и обеспечению обратной связи для лиц с инвалидностью.
Звонки на «горячую линию» сети фиксированной связи Укртелекома, телефонов мобильных операторов «Киевстар», «Vodafone Украина», «Лайфселл» для заявителей бесплатны.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |