Департамент предоставления административных услуг городского совета подвел итоги работы за первое полугодие текущего года. На сегодняшний день через Центр админуслуг предоставляется 282 вида административных услуг.
По состоянию на 1 июля 2021 года предоставлено 175085 административных услуг, что на 40,7 % больше, чем в I полугодии 2020 года.
В структуре админуслуг наибольший удельный вес по-прежнему занимают услуги, которые предоставляются Департаментом как субъектом предоставления админуслуг. Таких услуг предоставлено 118958, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года.
Около двух лет Департаментом предоставляются сведения о зарегистрированных лицах в жилом помещении/доме, а с июня 2020 года — сведения о количестве зарегистрированных лиц в жилом помещении/доме. Общее количество предоставленных сведений за полгода составляет 50296.
За тот же период Департаментом отработано 43536 запросов, поступивших от нотариусов, учреждений, организаций и предприятий.
Востребованными являются услуги Главного управления Государственной миграционной службы Украины в Одесской области. За отчетный период выдано 13925 паспортов гражданина Украины с бесконтактным электронным носителем, в том числе для выезда за границу.
Отдельным блоком работы Центра является консультирование, в которое входят: обращения граждан в call-центр; обращения граждан в рамках рецепции; онлайн-консультации; консультации в электронном виде. Общее количество предоставленных за отчетный период консультаций составляет 170010, что на 45,6 % больше, чем в I полугодии 2020 года.
Общее количество записей на прием составило 129929.
За указанный период реализованы важные задачи:
— с 6 мая 2021 года стало возможным получение услуг в рамках проекта єМалятко» в роддоме № 7;
— с 11 мая 2021 года одесситы и жители области могут получить админуслуги Южного межрегионального управления Министерства юстиции по регистрации общественных формирований;
— подписан Меморандум о сотрудничестве с Южным межрегиональным управлением Министерства юстиции и Отделением нотариальной палаты Украины в Одесской области по электронному взаимодействию между нотариусами области и Департаментом в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений;
— Центр начал принимать цифровые документы в мобильном приложении «Дiя» вместо бумажных: паспорт гражданина (ID-карта), заграничный паспорт, справка о присвоенном идентификационном номере налогоплательщика, свидетельство о рождении;
— с 10 июня 2021 года получить справку о регистрации места проживания/пребывания физического лица на территории Одессы можно одновременно с паспортом гражданина Украины с бесконтактным электронным носителем (ID-карта) за один визит;
— введен безналичный расчет в офисе Центра и территориальном подразделении в Суворовском районе.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |