После 2012 года в Украине не строили взлетные полосы, это первая за все время – что в ней особенного
Открытая накануне в рамках программы Президента Владимира Зеленского «Большая стройка» новая взлетно-посадочная полоса (ВПП) в международном аэропорту «Одесса» стала во многом уникальной не только для Украины, но и для стран Восточной Европы.
Об этом сообщил в Facebook замглавы Офиса Президента, координатор программы «Большая стройка» Кирилл Тимошенко.
При строительстве ВПП впервые в Восточной Европе применили технологию «тяжелого» бетона толщиной 40 см. Это позволило увеличить в два раза ее пропускную способность и прочность.
С 2012 года в Украине взлетно-посадочные полосы не строились, одесская стала первой за все это время.
Ее длина после реконструкции достигла 2,8 км, а ширина – до 45 м. За счет этого аэропорт «Одесса» сможет принимать рейсы средней и большей дальности.
В планах на будущее – увеличить длину одесской ВПП до 3,2 км. Это позволит Одессе принимать самолеты класса E, такие как Boeing-767-300, и сделает аэропорт одним из крупнейших региональных аэропортов Восточной Европы.
Тимошенко напомнил также о недавнем открытии регулярного авиасообщения между Киевом, Кривым Рогом, Черновцами и Ужгородом. В этом году начнут также реконструкцию аэропортов Житомира, Кривого Рога, Ужгорода, Винницы, Черновцов, Ровно, Полтавы, Днепра и Херсона.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |