В Департаменте транспорта, связи и организации дорожного движения проведен анализ безопасности дорожного движения (с выявлением мест концентрации ДТП и опасных участков), изучены данные мобильности города, а также опыт других стран и городов Украины по внедрению новых способов относительно управления мобильностью. Кроме того, проведены обсуждения с представителями Патрульной полиции, исполкома горсовета, депутатами и общественными организациями, обозначены проблемы и пути их решения.
Уже предпринят ряд шагов в данном направлении. Так, на пересечении проспектов Академика Глушко и Небесной Сотни увеличено количество полос до четырех путем их сужения, вместо одной полосы теперь две в направлении проспекта Академика Глушко.
На пересечении проспекта Небесной Сотни и 13-й Линии также стало четыре полосы: три полосы идут прямо по проспекту, четвертая — поворот на Школьный аэродром.
На 3-й станции Люстдорфской дороги угол Краснова полосы сужены, нанесена велодорожка шириной 1,8 м, которая проходит через площадь Толбухина, улицу Краснова до Адмиральского проспекта, где соединяется с велодорожкой на улице Краснова. В итоге получен веломаршрут длиной 3,1 км.
На площади Толбухина внедрена новая схема дорожного движения «Сложный перекресток со светофорным регулированием». Нанесена новая разметка, установлены новые знаки и таблички с названиями улиц для дополнительного информирования автомобилистов, установлены делиниаторы, разграничивающие транспортные потоки.
На пересечении проспекта Добровольского и улицы Заболотного возвращено круговое движение, но по принципу «турбокольца» с минимальным количеством конфликтных точек. Создана возможность движения по дуге грузового транспорта, который двигается в порт. Благодаря этим действиями пропускная способность увеличилась на 20 %. Аналогичные нововведения внедрены на площади Независимости.
Для ограничения движения дрифтеров на площади Деревянко закуплены две т. н. «берлинские подушки» — устройства, которые вынуждают особо активных водителей снижать скорость до нормативной.
Совместно с патрульной полицией планируется установление 10 камер видеонаблюдения в местах регулярного превышения скорости. Эти локации будут определены и вынесены на обсуждение сессии городского совета.
Благодаря внедрению пешеходной зоны в центральной части Одессы уменьшен уровень запаркованности в выходные и праздничные дни на 70 % (с 900 до 270 автомобилей). В результате уровень загрязнения воздуха снижен в два раза.
В ближайших планах департамента внедрение оптимизированной схемы движения («турбокольцо») на 7-й станции Люстдорфской дороги, установление нового светофора на пересечении улиц Долгой и Львовской, введение второй реверсной полосы на Николаевской дороге и велополосы от улицы Долгой до Куликова поля через Фонтанскую дорогу, улицы Сегедская и Канатная.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |