Компания «Одесские электросети» рекомендует клиентам фиксировать показания счетчика ежемесячно и сообщать их оператору в течение трех дней месяца, следующего за отчетным. Вовремя переданные показания позволяют сформировать точные объемы потребления за календарный месяц, а поставщик сможет выставить корректные счета.
Уже около 20 % клиентов, которых обслуживает компания, пользуются ее сайтом, а 112 тысяч используют мобильную версию сайта. Почти 100 тысяч клиентов пользуются чат-ботами в мессенджерах Viber и Telegram и динамика ежемесячно растет.
Передать показания счетчиков можно любым удобным способом:
— через чат-боты в Viber и Telegram;
— через официальный сайт ДТЭК Одесские электросети dtek-oem.com.ua;
— в автоматическом режиме с помощью IVR в колл-центре: (048) 705-90-90, (068) 750-90-90, (095) 750-90-90, (073) 750-90-90.
Напомним, учет электроэнергии ведется на основе показаний счетчиков, которые передает клиент ежемесячно. Согласно Кодексу Коммерческого Учета данные со счетчиков должны быть считаны и переданы в течение периода, начинающегося за два календарных дня до конца расчетного месяца и заканчиваются на третий календарный день следующего расчетного периода (календарного месяца), любым удобным способом. Эти данные оператор системы распределения передает поставщику для выставления счетов за потребленную электроэнергию. Если клиент не передает показания счетчика вовремя, то оператор системы учитывает электроэнергию по принципу среднесуточного потребления. Для проверки фактического состояния счетчиков представители оператора системы распределения не менее чем раз в шесть месяцев проводят плановые снятия показателей в домах клиентов.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |