Что ж, снова о доставке «Вечерней Одессы» подписчикам. И до войны эта тема была актуальной. А сейчас печатной прессе вообще надо, образно говоря, молиться на своих подписчиков, ведь несмотря ни на что они находят возможность выписать любимую газету. Такая поддержка дорогого стоит, и мы это, поверьте, очень ценим.
Но, увы, по-прежнему идут на «горячую линию» звонки о том, что ряд почтовых отделений доставляют «Вечернюю Одессу» подписчикам с большим опозданием. Напомним, что сейчас газета выходит по четвергам, сбоев в сроках печати не было. Но некоторые наши подписчики получают свежий номер в субботу, воскресенье, понедельник, вторник…
И что интересно — если можно так выразиться. Среди почтовых отделений есть словно заколдованные адреса. Здесь ничего не меняется. И до войны, и во время войны — постоянные нарекания на отвратительную доставку. Меняются начальники отделений, меняются почтальоны, но неизменно одно — «Вечернюю Одессу» приносят с громадным опозданием. Понятно, что у подписчиков соответствующее настроение, которым они делятся с нами. А с кем же еще? В свое почтовое отделение не позвонишь, общение с
«Укрпочтой» — только по общему «горячему» телефону. Поэтому «соображаем на двоих», ищем с подписчиками ответ на вопрос: как же добиться того, чтобы газету приносили вовремя?
Вот как помочь, к примеру, Виталию Викторовичу, который живет в Малой Долине. На нашу «горячую линию» он звонит регулярно, по понедельникам, чтобы сообщить — газету по-прежнему приносят с громадным опозданием. «Вечерку» он выписывает с первого номера, но сейчас грозит от газеты отказаться. Ну неинтересно читать в воскресенье-понедельник четверговый выпуск.
Все наши аргументы Виталий Викторович знает, соглашается с ними, но на другой чаше весов — неоспоримый факт в виде несвоевременной доставки. Одна надежда — если читатель звонит, значит, ему не все равно, что он услышит в ответ. Значит, попробуем сделать энный уже «заход» к руководству Одесской областной дирекции «Укрпочты» с просьбой навести порядок с доставкой газеты в Малую Долину.
У Олега Ивановича Макерова — вообще детективная история. Он обслуживается в 29-м почтовом отделении, живет на улице Ольгиевской. И с марта 2021 года «Вечернюю Одессу» он практически не получает. Хотя годовую подписку оформлял и в прошлом году, и в этом. Детективность же истории в том, что почтальоны уверяют: газету подписчику доставляют. Но он ее в своем почтовом ящике не находит, хотя подъезд закрывается на кодовый замок, и посторонние в парадную, по идее, не должны заходить.
В общем, «чудеса», да и только. Олег Иванович скрупулезно ведет реестр неполученных номеров «Вечерней Одессы» и «Рекламы «Вечерней Одессы», несколько раз делился им с региональной дирекцией «Укрпочты». Почтовое ведомство обещало разобраться, провести внутренний аудит, дабы выяснить — на каком этапе доставки газеты «исчезают». Или их банально крадут? Но кто — соседи? Впрочем, ответов на эти вопросы нет, так как почта аудит до сих пор не провела. Что ж, теперь мы подключаемся к распутыванию «детектива».
…Когда в дверях появился Николай Сергеевич Приходько — он решил не звонить на «горячую линию», а прийти лично, — я внутренне напрягся. Ведь этот наш постоянный читатель также долгое время жаловался на работу 24-го почтового отделения. Но Николай Сергеевич с порога предупредил: «Я не по поводу доставки, все уже наладилось, газету получаю вовремя». Ура! Осталось только выведать у читателя, каким образом ему удалось «расколдовать» почтовое отделение.
Теперь о других темах, затронутых позвонившими на «горячую линию». Пенсионерка Елена Ивановна Емельянова посетовала, что есть бюрократические сложности с получением гуманитарной помощи в районных пунктах ее выдачи под эгидой Городского координационного центра. Ведь все, кто ее получает уже не первый раз, давно свои личные данные передали, их внесли в компьютерную базу, рассказывает Елена Ивановна.
— Зачем же каждый раз звонить по телефону и записываться? — недоумевает читательница. — Ведь не всегда удается сразу дозвониться, особенно нам, пожилым людям.
А Наталья Петровна Извоцкая переживает, что ее квартиру могут отключить от электроэнергии, так как у нее есть долг за предоставление данной услуги. Успокоим — как сообщила пресс-служба седьмого апелляционного административного суда, во время военного положения потребителей не могут отключить от снабжения электричеством, газом, водой или теплом. И на сумму долга, возникшую во время войны, всякие пени и штрафы не насчитываются. Другое дело, что все равно надо изыскивать возможность оплачивать коммунальные услуги. Ведь мы же хотим, чтобы в наших квартирах были свет, газ, вода, тепло?
В понедельник, 29 августа, на «горячем телефоне» «Вечерней Одессы» 764-59-32 с 10.00 до 12.00 дежурит заместитель редактора Дора Николаевна ДУКОВА.
Дежурил на «горячем телефоне» Олег Суслов
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |