ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
Вопросы творческие и бытовые
08.02.2024 / Газета: Вечерняя Одесса / № 11-12(11355-11356) / Тираж: 10407

Никогда не угадаешь, о чем пойдет разговор во время дежурства на «горячей линии», какие темы-проблемы волнуют читателей в данный момент. С другой стороны, нет лучшего способа «измерить» градус читательского настроения, чем познакомиться с новым человеком, поговорить с ним, узнать, чем он дышит.

Так, у «Вечерней Одессы» появился новый читатель — Евгений Годованый. Сам он родом из Крыжополя, историк, долгое время работал в системе образования. Как он сам выразился — «являюсь почитателем вашей газеты». А обратиться в редакцию его вдохновила рубрика «Мой двор».

Напомню, что в прошлом году с легкой руки мэтра одесской журналистики Евгения Голубовского редакция предложила читателям поделиться воспоминаниями. Ответная реакция превзошла все ожидания — материалы под рубрикой «Мой двор» печатались практически в каждом номере газеты. Проект завершился. Но, возможно, финальной его точкой станет издание книги под этим же названием — «Мой двор». Обязательно сообщим.

К слову, раз уже речь зашла о проектах, то скоро стартует новый, который готовим в содружестве с Одесской киностудией. Чему он будет посвящен — скоро расскажем.

В понедельник, 12 февраля, на «горячем телефоне» «Вечерней Одессы» 764-59-32 с 10.00 до 12.00 дежурит Дора ДУКОВА

Что же касается Евгения Годованого, то он, «имея кое-какой опыт жизни в любимом городе», предложил, вдохновленный проектом «Мой двор», свои размышления и рассуждения о прошлом, настоящем и будущем Одессы. Первые два материала уже прислал. Изучим.

А у Лилии Поповиченко, что живет в частном доме по улице Пишенина, вопрос был не творческий, а бытовой. Прямо у фасада растет дерево. Последние ветры хорошенько его тряхнули. «Боюсь, что дерево упадет на крышу и раздавит черепицу», — жалуется Лилия Александровна. Управляющая компания переадресовала ее вопрос в «Зелентрест». А там, по рассказу читательницы, сначала начали ее уверять, что дерево вполне «живое», а потом предложили его спилить. Но за деньги. «Я ничего платить не буду», — возмущается читательница. Порекомендовали ей обратиться по телефону оперативного городского колл-центра 15-01. Без ответа там звонки от одесситов не оставляют.

Дежурил на «горячем телефоне» Олег Суслов

Автор: Олег Суслов


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту