ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Зв'язок
«Нам удалось снизить количество обращений абонентов по поводу качества связи и обслуживания на 40 процентов», — «Интертелеком»
17:00 / 27.10.2010

ОДЕССА, 27 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Компания «Интертелеком» заявляет, что благодаря совершенствованию системы оценки качества услуг и другим специальным мерам, ей удалось добиться снижения количества обращений абонентов по поводу качества связи и обслуживания на 40 процентов, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 27 октября, в пресс-службе компании.

Как отметили в пресс-службе, «повышение качества предоставляемых услуг является одним из приоритетных направлений в деятельности компании «Интертелеком». Система оценки качества в компании «Интертелеком» основана на постоянном мониторинге качества услуг передачи голоса и высокоскоростной передачи данных, а также качества обслуживания абонентов. Для снижения количества обращений абонентов по поводу качества связи, с начала года был проведен целый ряд мероприятий для улучшения передачи сигнала: установка дополнительных базовых станций, модернизация оборудования, усовершенствована система замеров уровня качества передачи сигнала в зоне покрытия сети. Была максимально упрощена процедура обращения абонентов с вопросами о качестве связи или обслуживания — абоненту достаточно позвонить или связаться с помощью услуги «Онлайн консультант» с сотрудниками колл-центра компании и подать заявку. Срок реагирования на заявку не превышает трех рабочих дней. Также компания «Интертелеком» внедрила систему проверки качества обслуживания с использованием методик «Тайный покупатель» и «Тайный звонок»».

Как подчеркнул начальник департамента абонентского обслуживания Андрей Семенов, «благодаря совершенствованию системы оценки качества услуг и мерам, которые мы уже внедрили, нам удалось добиться снижения количества обращений абонентов по поводу качества связи и обслуживания на 40 процентов. Мы стараемся оперативно реагировать на замечания наших абонентов и прилагаем максимум усилий для того, чтобы им было удобно и легко пользоваться нашими услугами».

СПРАВКА: ООО «Интертелеком» – Первый национальный CDMA-оператор в Украине. Компания предоставляет услуги фиксированной и мобильной связи стандарта CDMA, а также беспроводной доступ к сети Интернет по технологиям 1х и EV-DO Rev.A (3G) и обеспечивает самое широкое покрытие сети CDMA в Украине. Первый абонент был подключен в марте 2001 года. С февраля 2007 года компания вышла на национальный уровень, предоставляя услуги голосовой связи и доступа в Интернет в 21 регионе Украины. Общий номерной ресурс, которым располагает на данный момент компания «Интертелеком» в городах и районах Украины — 867 тыс. номеров фиксированной местной связи и 8 млн. номеров мобильной связи (код 94). Количество абонентов ООО «Интертелеком» на конец сентября 2010 года составило 454 269 человек.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.004
Перейти на повну версію сайту