ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Зв'язок
Абоненты «Киевстар», ставшие жертвами мобильного мошенничества, могут вернуть утерянные деньги
17:05 / 29.06.2011

ОДЕССА, 29 ИЮНЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Пострадавшие от мобильного мошенничества абоненты «Киевстар» могут вернуть утерянные деньги в случае своевременного обращения с заявкой в компанию, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сообщила сегодня, 29 июня, менеджер по развитию системы самообслуживания «Мой Киевстар» Маргарита Задоя в ходе пресс-конференции «Мобильное мошенничество: как избежать и противодействовать?».

По словам менеджера, «пострадавшие от мобильного мошенничества абоненты «Киевстар» могут вернуть утерянные деньги в случае своевременного обращения с заявкой в компанию».

«В случае, если человек стал жертвой мобильных мошенников, то ему сразу надо обратиться в кол-центр своего оператора сотовой связи, чтобы ему вернули деньги, а также написать заявление в правоохранительные органы, чтобы были предприняты соответствующие меры», ― добавила М. Задоя.

По данным, предоставленным специалистом по вопросам информационной безопасности отдела комплексной безопасности «Киевстар» Виктором Смольяновым, за 1 квартал 2011 года компанией «Киевстар» было возвращено более 20 тысяч гривен на счета абонентов, ставших жертвами мобильного мошенничества.

По словам специалиста по информационной безопасности, «если абоненты обращаются вовремя в компанию и сообщают о случаях мошенничества, мы успеваем прекратить операции по переводу денег на тех номерах, которыми воспользовались преступники. Потом деньги переводятся на счет пострадавшего абонента».


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту