ОДЕССА, 22 НОЯБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Банк «Пивденный» признан одним из лидеров по уровню обслуживания клиентов в Украине, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Как сообщили агентству сегодня, 22 ноября, в пресс-службе банка, по данным независимого исследования, проведенного компанией Retail Club в Киеве, филиал банка «Пивденный» занял второе место в рейтинге банков по уровню обслуживания в рознице.
В ходе исследования оценивались: внешний вид сотрудника банка, поведение сотрудников в присутствии посетителей, установление контакта с клиентом, выявление потребностей, презентация продукта и завершение общения.
Менеджер проекта проводил оценку ответов и рассчитывал выполнение той или иной операции в процентном выражении, а также уровень обслуживания, отражающий уровень обслуживания в банках.
Согласно интегрированного рейтингового зачета первое место занял АКБ «Укрсоцбанк», второе — банк «Пивденный» и третье место разделили банк «Укргазбанк» и банк «Арма».
СПРАВКА: Акционерный банк «Пивденный» зарегистрирован в 1993 году. За последние 5 лет вкладчики банка получили по депозитным вкладам 350 млн. грн. прибыли. Финансовый результат за 2005 год – 25 млн.200 тыс. грн. Основные показатели банка на 1.11.2006 г.: уставный капитал – 273,5 млн. грн., чистые активы – 3,483 млрд. грн., регулятивный капитал – 327,4 млн. грн., кредитно-инвестиционный портфель – 2,822 млрд. грн, финансовый результат за 2006 год (с 1.01.06 по 1.11.06) – 35,3 млн. грн., депозитный портфель – 2,356 млрд. грн.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.080Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |