ОДЕССА, 04 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Акционерный банк «Пивденный» установил первый «Киоск самообслуживания», предоставляющий полный набор банковских продуктов, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 4 января, в пресс-службе банка.
По информации пресс-службы, в Головном офисе банка «Пивденный» установлен первый «Киоск самообслуживания» – автономный банковский терминал самообслуживания, предоставляющий пользователям полный набор банковских продуктов.
«Киоск самообслуживания» позволяет пользователю легко и быстро осуществить коммунальные платежи, пополнить счета мобильных операторов, оплатить услуги связи, Интернета и кабельного ТВ. Данные операции можно производить с помощью платежной карты.
«Для работы с «Киоском Самообслуживания» клиенту достаточно лишь следовать инструкциям на экране. Простота использования достигается за счет сенсорного экрана, который позволяет человеку управлять системой, нажимая на иконки или ссылки, а также при помощи программно эмулируемой клавиатуры.
В дальнейшем банк планирует расширение сети киосков самообслуживания во всех регионах», — отметили в пресс-службе.
СПРАВКА: Акционерный банк «Пивденный» зарегистрирован в 1993 году. Входит в группу крупных банков и является лидером на Юге Украины.
Финансовый результат на 1 декабря 2009 года составил 58,775 млн. грн. Зарегистрированный уставный капитал – 866,377 млн. грн., чистые активы – 10,310 млрд. грн., регулятивный капитал – 1,522 млрд. грн., кредитно-инвестиционный портфель – 7,896 млрд. грн., депозитный портфель – 5,438 млрд. грн., финансовый результат за 2008 год – 177,489 млн. грн.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.021Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |