ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Фінанси
«ПриватБанк» открыл 3-й Центр VIP-обслуживания индивидуальных клиентов банка
09:14 / 13.12.2010

ОДЕССА, 13 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — ПАО КБ «ПриватБанк» открыл 3-й Центр VIP-обслуживания индивидуальных клиентов банка, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 13 декабря, в пресс-службе Южного главного регионального управления ПАО КБ «ПриватБанка».

Как отметили в пресс-службе, ««ПриватБанк» создал уникальный для финансового рынка Украины микромир для индивидуального обслуживания VIP клиентов под названием «Центр VIP-обслуживания индивидуальных клиентов «ПриватБанка».

До открытия «ПриватБанком» первого в Одессе VIP-центра по обслуживанию индивидуальных клиентов трудно было подчеркнуть свой высокий статус и уровень состоятельности. Но теперь благодаря коммерческому банку «ПриватБанк» и трем новым VIP-центрам по обслуживанию индивидуальных клиентов это стало возможным. Причем для руководства и сотрудников «ПриватБанка» внедрение столь прогрессивной новации не «Брусиловский прорыв», а рабочая норма. Ведь именно «ПриватБанк» — первый украинский банк, который провел реструктуризацию, выделив в отдельную структуру обслуживание VIP-клиентов — людей, ценящих свое время, требовательно относящихся к уровню и качеству банковских продуктов».

В новом Центре VIP-обслуживания индивидуальных клиентов за каждым из клиентов закреплен персональный менеджер, который поможет клиенту решить любой вопрос банковского обслуживания: оформить депозит, кредит, получить пластиковую карту элитного класса, сделать валютообменную операцию, приобрести банковские металлы, осуществить переводы, воспользоваться депозитной ячейкой, получить возмещение по чекам Tax-Free и т. д. Персональный банкир курирует и сопровождает клиента на всех уровнях банковского обслуживания, начиная от расчетно-кассового обслуживания или выпуска элитной пластиковой карты до помощи в реализации бизнес-проектов или ведением дел на международном уровне.

«Помимо персонального менеджера VIP-клиент может обратиться в специально созданную службу – Консьерж-сервис для владельцев карт BLACK, Visa Infinite, MC World Signia и заказать билеты, такси, забронировать гостиничные номера, столики в ресторане, доставить цветы в любой уголок земного шара и многое, многое другое», — сообщили в пресс-службе.

СПРАВКА: Публичное акционерное общество «Коммерческий банк «ПриватБанк» входит в группу крупнейших банков. Основан в 1992 году. Национальная сеть банковского обслуживания, включает в себя более 3 тыс. филиалов и отделений по всей Украине. «ПриватБанк» является уполномоченным банком по обслуживанию кредитных линий Мирового банка реконструкции и развития (МБРР), Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и Украинско-Немецкого Фонда, направленных на развитие малого и среднего бизнеса. ПриватБанк единственный из украинских банков имеет зарубежный филиал на Кипре, активно развивает систему современных финансовых услуг в России, Латвии, Португалии, Грузии через свои дочерние банки «Москомприватбанк», AS «Privatbank», «ТАОПриватБанк». Представительства банка работают в Казахстане и Китае.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту