ОДЕССА, 29 МАРТА 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — ПАО КБ «Приватбанк» предлагает для корпоративных клиентов «коробочное решение», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 29 марта, в пресс-службе Южного главного регионального управления ПАО КБ «ПриватБанк».
Как отметили в пресс-службе, ««Приватбанк» предлагает для корпоративных клиентов «коробочное решение». Это новая идеология обслуживания клиентов малого и среднего бизнеса. Основная задача — сделать процесс открытия счета корпоративному клиенту простым и доступным. Клиент получает доступ ко всему сервису услуг. В «коробочном решении» клиенту сразу же предоставляется номер счета, корпоративная карта, кредитные карты для лиц, принимающих решение, депозитный счет для эффективного управления остатками по банковскому счету, подключение к SMS-сервису и «Приват24» для удаленного доступа»
По словам директора Южного ГРУ «Приватбанка» Елены Яколиной, «упакованные услуги в таком формате от нашего банка — это первое и уникальное предложение на банковском рынке. Уже на протяжении 18 лет «Приватбанк» успешно сопровождает бизнес более 350 тыс. корпоративных клиентов Украины. Естественное стремление каждого предпринимателя — сделать свой бизнес успешным, а это во многом зависит от умения пользоваться банковскими продуктами так, чтоб они: приносили доход, помогали в непредвиденных ситуациях, развивали бизнес, находили партнеров, привлекали клиентов. Мы готовы делиться с клиентами своими лучшими наработками и новейшими технология».
«В «Приватбанке» для удобного и эффективного обслуживания вашего бизнеса подобраны самые необходимые услуги: система «Приват 24» («Интернет-Клиент-Банк») позволит Вам управлять счетами, сидя в офисе или дома; экспресс-платежи — отличный инструмент, который позволит вам или вашему бухгалтеру не тратить время на поездки в отделение банка; кредитка — кредитно-депозитная карта, подключение к программе «Бонус +», является несомненным удобством для каждого владельца; расчетная карта — для расчетов с вашими сотрудниками, партнерами, реализаторами, а также нянями, водителями, репетиторами; SMS-сервис — для online-контроля любых операций по Вашим счетам; корпоративная карта — для доступа к наличным в любое время суток; депозиты online – удобное размещение свободных средств без посещения банка» — добавили в пресс-службе.
СПРАВКА: Публичное акционерное общество «Коммерческий банк «ПриватБанк» входит в группу крупнейших банков. Основан в 1992 году. Национальная сеть банковского обслуживания, включает в себя более 3 тыс. филиалов и отделений по всей Украине. «ПриватБанк» является уполномоченным банком по обслуживанию кредитных линий Мирового банка реконструкции и развития (МБРР), Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и Украинско-Немецкого Фонда, направленных на развитие малого и среднего бизнеса. ПриватБанк единственный из украинских банков имеет зарубежный филиал на Кипре, активно развивает систему современных финансовых услуг в России, Латвии, Португалии, Грузии через свои дочерние банки «Москомприватбанк», AS «Privatbank», «ТАОПриватБанк». Представительства банка работают в Казахстане и Китае.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |