ОДЕССА, 11 НОЯБРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Руководитель Управления маркетинговой политики и рекламы банка «Пивденный» Дмитрий Гайдукович признан лучшим маркетинг-директором на Втором ежегодном национальном маркетинговом Конкурсе «Ukrainian Marketing Awards '2011», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 11 ноября, в пресс-службе банка «Пивденный».
Как отметили в пресс-службе, «на конкурс в 2011 году было подано более сотни заявок, но получить премию в каждой из номинаций могли только настоящие профессионалы в своем деле. Компетентное жюри конкурса, в состав которого входили признанные эксперты маркетинга ведущих бизнес-компаний Украины, высоко оценили эффективность маркетинговой стратегии и мероприятий Банка «Пивденный». Среди них — создание уникального Контакт-центра, благодаря которому повысилось качество предоставления информационных услуг в режиме 24/7».
Д. Гайдукович отметил: «Главная цель любой маркетинговой стратегии – стать еще ближе к своему клиенту, донести до него максимум информации, которая в конечном итоге станет определяющей в выборе тех или иных товаров, услуг. Работая в условиях перенасыщенного информационного пространства, необходимо постоянно совершенствовать подходы к решению этих задач и методы воздействия на целевую аудиторию. Рекламные коммуникации должны становиться все более лаконичными, сохраняя при этом прежний, высокий, уровень эффективности».
«Полученный результат – это заслуга всей команды профессионалов в сфере маркетинга и рекламы банка «Пивденный», без опыта и навыков которых успехи были бы куда скромнее», — добавил он.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |