ОДЕССА, 23 ИЮЛЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Председатель правления банка «Пивденный» Людмила Худияш считает, что бизнесу важнее история и репутация банка, чем его рейтинги, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Как сообщили агентству сегодня, 23 июля, в пресс-службе банка, такое мнение Л. Худияш высказала в интервью одному из финансовых изданий.
Председатель правления банка отметила, что в ее практике было крайне мало случаев, когда клиенты изучали показатели рейтинговых агентств при выборе банков.
«Рейтинговые показатели в большинстве случаев имели значение для крупных иностранных компаний, которые работают на украинском рынке. Если говорить о наших, украинских компаниях, то для них этот критерий несущественен. Правда, при общении с клиентом мы стараемся донести данную информацию, но, скорее, это в качестве опционального, а не основного преимущество», — заявила Л. Худияш.
По мнению руководителя банка, гораздо важнее для клиента такой фактор, как история финансовой организации.
«У нас есть клиенты, которые с нами порядка 20 лет, и за это время мы с нашими партнерами значительно выросли. Немалое значение имеет репутация — здесь помогают положительные отзывы наших клиентов, которые работают с нами не один год», — отметила она.
Также председатель правления подчеркнула важную роль публичности банковского учреждения, когда имеется масса разносторонней информации о нем.
«Если клиент не слышал о банке, то он вряд ли захочет в нем обслуживаться», — добавила она.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |