ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Фінанси
«Бизнесу важнее история и репутация банка, чем его рейтинги», — мнение
15:54 / 23.07.2013

ОДЕССА, 23 ИЮЛЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Председатель правления банка «Пивденный» Людмила Худияш считает, что бизнесу важнее история и репутация банка, чем его рейтинги, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Как сообщили агентству сегодня, 23 июля, в пресс-службе банка, такое мнение Л. Худияш высказала в интервью одному из финансовых изданий.

Председатель правления банка отметила, что в ее практике было крайне мало случаев, когда клиенты изучали показатели рейтинговых агентств при выборе банков.

«Рейтинговые показатели в большинстве случаев имели значение для крупных иностранных компаний, которые работают на украинском рынке. Если говорить о наших, украинских компаниях, то для них этот критерий несущественен. Правда, при общении с клиентом мы стараемся донести данную информацию, но, скорее, это в качестве опционального, а не основного преимущество», — заявила Л. Худияш.

По мнению руководителя банка, гораздо важнее для клиента такой фактор, как история финансовой организации.

«У нас есть клиенты, которые с нами порядка 20 лет, и за это время мы с нашими партнерами значительно выросли. Немалое значение имеет репутация — здесь помогают положительные отзывы наших клиентов, которые работают с нами не один год», — отметила она.

Также председатель правления подчеркнула важную роль публичности банковского учреждения, когда имеется масса разносторонней информации о нем.

«Если клиент не слышал о банке, то он вряд ли захочет в нем обслуживаться», — добавила она.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.004
Перейти на повну версію сайту