ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Фінанси
«ПриватБанк» начал устанавливать терминалы банковского самообслуживания по заявкам торговых точек
14:56 / 12.12.2013

ОДЕССА, 12 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — «ПриватБанк» открыл специальную страницу в интернете, на которой владельцы и руководители украинских торговых предприятий могут оставить заявку на установку банковского терминала самообслуживания, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 12 декабря, агентству сообщили в пресс-службе «ПриватБанка».

По сообщению пресс-службы, «ПриватБанк» открыл специальную страницу в интернете, на которой владельцы и руководители украинских торговых предприятий могут оставить заявку на установку банковского терминала самообслуживания. Подключение к национальной сети банковского самообслуживания позволит владельцам торговых точек обеспечить клиентам дополнительный сервис, а людям — получить доступ к современным банковским услугам именно там, где ими удобнее всего пользоваться.

«Сегодня банковский терминал, в котором можно получить практически любую банковскую услугу без перерывов и выходных, становится таким же необходимым элементом торговой инфраструктуры, как банкомат или терминал для приема карточек на кассе. Мы активно устанавливаем терминалы самообслуживания именно там, где они больше всего нужны — в «спальных» районах мегаполисов, небольших городах и сельской местности, и теперь предлагаем нашим клиентам самим выбирать место установки нового терминала», — пояснил руководитель Департамента развития банкоматной и терминальной сети банка Игорь Мелков.

Чтобы разместить банковский терминал самообслуживания в торговом либо развлекательном центре, магазине или сервисной точке, достаточно оставить заявку на специальной странице сайта «ПриватБанка».

С начала года сеть банковского самообслуживания «ПриватБанка» выросла в 2,5 раза и является крупнейшей в Украине — количество установленных в Украине терминалов превысило 10 тысяч. До конца этого года и в первой половине следующего банк планирует установить еще несколько тысяч «электронных банков», увеличить количества терминалов, работающих круглосуточно, и запустить терминалы самообслуживания с возможностью внесения наличных пачкой для обслуживания малого бизнеса.

В пресс-службе напомнили, что сегодня в терминалах «ПриватБанка» доступны самые популярные банковские услуги — пополнение счета мобильных и платежной карты, депозитного вклада и кредита, оплата коммунальных и других счетов, отправка и получение денежных переводов, покупка валюты. Также через них можно купить билеты на поезд, автобус, футбольный матч и воспользоваться другими полезными сервисами.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту