ОДЕССА, 20 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ― Работа «ПриватБанка» в период сложной ситуации в стране продолжается в нормальном режиме, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 20 февраля, в пресс-службе банка.
Как сообщили в банке, все отделения «ПриватБанка», кроме нескольких, оказавшихся в эпицентре конфликтов, работают в нормальном режиме.
Все платежи корпоративных клиентов и физических лиц в «ПриватБанке» проводятся в режиме онлайн, отделения работают в обычном режиме, банкоматная сеть «ПриватБанка» пополняется наличными в полном объеме и обслуживает клиентов без каких-либо ограничений.
Временные сбои в работе банкоматов могут быть вызваны большой нагрузкой на сеть в связи с повышенным спросом населения на снятие наличных. Простой в работе составляет не более 20 минут, банкоматы регулярно инкассируются.
«Банкиры рекомендуют жителям тех регионов, где продолжаются противостояния, беречь себя и своих близких и более активно пользоваться интернет-банком «Приват24», который дает возможность получить все услуги банка, не выходя из дома и офиса. Также к «Приват24» можно подключиться возле всех отделений «ПриватБанка» через свободный доступ по wi-fi. Продажа валюты в отделениях банка проводится в рамках установленного порядка и законодательных норм. Учитывая повышенный спрос населения на покупку наличной валюты, она распределяется равномерно по регионам и районам, исходя из заявок отделений, имеющихся лимитов кассы и т.д.», ― отметили в пресс-службе.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |