ОДЕССА, 12 НОЯБРЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Торговая марка «Шустов» (Одесский коньячный завод) в 2007 году лидирует на коньячном рынке Украины, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 12 ноября, в пресс-службе Одесского коньячного завода, ссылаясь на данные исследования коньячного рынка, проведенного крупнейшей международной компанией «МИМРБ-УМГ».
Согласно официальным данным исследования, «Шустов» находится на первом месте в Украине по объемам продаж среди коньячных брендов, завоевав долю в 23% и опережая следующих за ним АПФ «Таврия» (17%), ТМ «Жан-Жак» (11%) и ТМ «Тиса» (10%).
В пресс-службе ОКЗ также сообщили, что в 2006-2007 гг. заводом было заготовлено рекордное количество коньячных спиртов — 2 млн. 700 тыс. литров. В новом сезоне планируется подготовить не менее 2 млн. 800 тыс. литров коньячных спиртов высочайшего качества, что позволит ОКЗ оставаться лидером коньячного рынка Украины.
СПРАВКА: Одесский коньячный завод был основан в 1863 году. Предприятие преобразовано в ЗАО в декабре 2002 года. ОКЗ принадлежит торговая марка «Шустов». В настоящее время под ТМ «Шустов» завод выпускает 12 видов ординарных и марочных коньяков, 12 видов водки, 3 вида шампанского. По оценкам аналитиков завода, доля рынка предприятия составляет около 27% отечественного рынка коньяка.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |