ОДЕССА, 28 АВГУСТА 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Котовский хлебозавод стал победителем Международного академического рейтинга популярности «Золотая Фортуна», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщила сегодня, 28 августа, менеджер по связям с общественностью и прессой ЗАО «Холдинг «Т і С» Юлия Шейко.
Как отметила Ю. Шейко, на торжественной церемонии награждения, которое состоялось 22 августа в одном из помещений Министерства аграрной политики Украины, директору Котовского хлебозавода Александру Стойчеву был вручен диплом «Лидер национального бизнеса» и медаль победителя рейтинга «Золотая Фортуна».
«Котовский хлебозавод по праву был отмечен такой высокой наградой. Ведь за последние несколько лет предприятие демонстрирует положительные результаты деятельности. С 2006 года Котовский хлебозавод увеличил объемы производства на 24% — до 3,7 тыс. тонн хлебобулочных и кондитерских изделий в 2007 году. Только за полгода текущего года предприятие выпустило 2,2 тыс. т хлебобулочных изделий, что на 35% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — отметила менеджер по связям с общественностью и прессой.
Ю. Шейко также напомнила, что в этом году на Котовском хлебозаводе была запущена новая современная линия по производству подовых сортов хлеба с энергосберегающими технологиями. На очереди – запуск линии по производству вафельных изделий. За этот период значительно расширен ассортимент продукции предприятия, который на сегодня насчитывает до 60 видов хлебобулочных изделий. Сегодня производитель обеспечивает своими изделиями не только Одесскую, но и Черкасскую, Винницкую, Кировоградскую, Николаевскую и Херсонскую области.
При этом предприятие активно рассматривает возможности расширения своего производства и географии продаж продукции. В ближайшее время Котовский хлебозавод планирует сделать пробные поставки в Киев.
СПРАВКА: Котовский хлебозавод, которым управляет ЗАО «Холдинг «Т і С», выпускает до 13 т продукции в сутки. Предприятие производит хлеб и булочные изделия под ТМ «Булкин», сухари под ТМ «Топтыга».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |