ОДЕССА, 23 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Крупная международная фрахтовая компания Industrial Carriers, базировавшаяся в Одесском морском торговом порту, обанкротилась, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 23 октября, сообщает ряд украинских СМИ.
В сообщениях указывается, что одной из причин банкротства стал кризис в металлургической отрасли Украины: «Компания с годовой выручкой 1 млрд. долл. не смогла справиться с долгами в $33 млн. – фрахтовые ставки для компании снизились с $233 тыс./сутки в мае до $12 тыс./сутки в октябре. Столь резкое падение цен произошло из-за сокращения объема перевозок металлургической продукции – только в Одесском порту на складах скопилось до 600 тыс. т металла».
По информации источников, 15 октября Industrial Carriers Inc. подала заявление о защите от кредиторов в соответствии с законом Греции «О банкротстве», сказано на отраслевом портале Lloyd`s List. По данным агентства Bloomberg, начиная с 26 сентября в нью-йоркских и лондонских судах в отношении ICI рассматривалось 13 дел, иски подали компании Rizzo-Bottiglieri De Carlini Armatori SPA, Glory Wealth Shipping PTE, T.K.B Shipping, Pan Oceanic Maritime, Empress Marine, Rick Mark Development, SK Shipping, ADM Shipping, Primera Maritime и Sachem Shipping.
В своей петиции Industrial Carriers сообщила, что ежедневная прибыль компании на 15 октября составляла $274 тыс., что вдвое меньше ее долговых обязательств, общий долг ICI – $33 млн. Владельцы компании уже заморозили все счета ICI в банке HSBC в Греции, дело о банкротстве должно быть рассмотрено 25 ноября.
В своем заявлении компания объясняет, что не смогла справиться с падением фрахтовых ставок: если в конце мая аренда судна класса Capesize (водоизмещением 150-160 тыс. т) составляла $233 тыс./сутки, то по итогам минувшей недели – всего $12 тыс./сутки.
Флот перестал приносить перевозчику прибыль, говорится в заявлении ICI.
СПРАВКА: Industrial Carriers Inc. (ICI) была основана в 1999 году в Афинах. Основная деятельность компании была сосредоточена в Одессе, также ICI имела представительства в Москве, Шанхае и Рио-де-Жанейро. Компания занималась перевозкой угля, руды, стали и другой металлопродукции, а также зерна. На июль в ее парке было 52 танкера и судна класса Handysize, Panamax и Capesize. Выручка в 2007 году – $1 млрд.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |