ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Бізнес
Международная специализированная выставка-симпозиум «Вино и виноделие» пройдет в Одессе в феврале
12:44 / 26.01.2009

ОДЕССА, 26 ЯНВАРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 5-7 февраля в Одессе пройдет IX Международная специализированная выставка-симпозиум «Вино и виноделие», IX Международная специализированная выставка крепких алкогольных напитков «Высокий градус», IX Международный профессиональный дегустационный конкурс «Одесский залив» и IV Международная профессиональная конференция «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 26 января, агентству сообщил представитель организатора выставок — компании «Экспо-Юг-Сервис».

По информации представителя, о своем участии в выставках 2009 года заявили компании из Италии, Германии, Франции, Болгарии, Молдовы, Белоруссии.

«На экспозиционных стендах будут представлены не только продукция винодельческой и ликероводочной отрасли: вина, коньяки, водки, но и технологии, оборудование, тара, упаковка, этикетка, аксессуары, а также тематические специализированные издания», — отметили организаторы.

Впервые в Одессе Ассоциацией развития международного обмена сельскохозяйственными продуктами и техникой ADEPTA (Франция) будет представлен ряд предприятий-производителей оборудования для виноделия, а также виноградарские хозяйства Франции. Представители французской делегации выразили заинтересованность в поиске потенциальных партнеров на выставке «Вино и виноделие».

На IX Международном профессиональном дегустационном конкурсе «Одесский залив» будут представлены образцы винодельческой и ликеро-водочной продукции из Украины, Молдавии, Республики Беларусь, Азербайджана, Грузии, Франции. В состав дегустационной комиссии конкурса входят авторитетные эксперты — дегустаторы международного уровня.

На IV Международной конференции «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции» будут затронуты актуальные темы воплощения стратегий позиционирования на украинском алкогольном рынке, эффективности PR алкогольных брендов в условиях экономического кризиса, защиты прав на торговые марки и другие объекты интеллектуальной собственности в сфере виноделия, будут освещены основные аспекты внедрения категорийного менеджмента и новых технологий управления ассортиментом.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту