ОДЕССА, 21 ИЮЛЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Заместитель директора по маркетингу Одесского филиала ЗАО «Киевстар Дж.Эс.Эм.» Вячеслав Шандра заявил, что качество обслуживания в «Киевстар» абоненты оценивают на 4 с плюсом по 5-балльной шкале, или «очень хорошо», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом замдиректора по маркетингу Одесского филиала заявил сегодня, 21 июля, на пресс-конференции.
В. Шандра отметил, что в июне 2007 года оператор мобильной связи запустил программу «Оценка качества обслуживания «Киевстар»», благодаря которой его абоненты могут высказать свое мнение об уровне обслуживания в компании. Постоянная оценка качества обслуживания за время внедрения системы оценки превышает 4 балла, т. е. «очень хорошо».
Он также сообщил, сеть центров обслуживания абонентов «Киевстара» на сегодня насчитывает более 200 по всей Украине. Количество информационных киосков, расположенных в центрах обслуживания, насчитывает более 120.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |