ОДЕССА, 15 МАРТА 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Торговая марка компании «Витмарк-Украина» (г. Одесса) Jaffa Viva полностью обновит продуктовую линейку, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщил сегодня, 15 марта, руководитель PR-службы совместного предприятия «Витмарк-Украина» Андрей Крень.
По информации руководителя PR-службы, в марте 2011 года линейка соков под ТМ Jaffa Viva будет полностью обновлена. Теперь бренд будет представлен тремя новыми фруктовыми вкусами в удобной ПЭТ-упаковке для употребления на ходу.
«Уникальность продукта состоит в отсутствии сахара, что уменьшает его калорийность на 30% по сравнению с другими фруктовыми соками, представленными в Украине. Благодаря низкому содержанию калорий и особому сочетанию фруктов, полезных для поддержания фигуры, Jaffa Viva идеально подходит для потребителей, ведущих здоровый образ жизни и следящих за красотой тела. Новая упаковка 0,5 л дает возможность потреблять Jaffa Viva в разных ситуациях. Регулярное потребление Jaffa Viva способствует насыщению организма витаминами и ускорению обмена веществ. Jaffa Viva ― это уникальная серия низкокалорийных фруктово-овощных соков, выведеных на рынок Украины в 2008 году», — отметил А. Крень.
СПРАВКА: Компания «Витмарк-Украина» ― один из крупнейших украинских производителей соков, нектаров, сокосодержащих напитков, детского питания, пюреобразных и концентрированных полуфабрикатов (ТМ Jaffa, «Наш Сок», «Джусик», «Чудо-Чадо», «Соковита», Aquarte). Основана в 1994 году. Доля компании на рынке СНН ― 27,5%. Доход от реализации продукции компании в 2010 году составил 970 млн. грн.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |