ОДЕССА, 27 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Компания «Витмарк-Украина» стала номинантом на лучший отчет о корпоративной социальной ответственности (КСО) по версии Readers' Choice Award — национального конкурса на лучший нефинансовый отчет компании, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщил сегодня, 27 октября, руководитель PR-службы совместного предприятия «Витмарк-Украина» Андрей Крень.
По информации руководителя PR-службы, Национальный Центр «Развитие КСО» уже второй раз проводит Readers' Choice Award, с целью привлечения внимания представителей компаний к нефинансовым отчетам. По мнению организаторов конкурса, это позволит побудить компании повышать качество публикуемых отчетов о КСО.
По словам главы Центра КСО Марины Сапрыкиной, «конкурс нефинансовых отчетов — это, прежде всего, возможность познакомить общественность с концепцией отчетности по КСО и повысить качество нефинансовых отчетов компаний, а отчеты компаний-победителей, это оценка рядовых сотрудников компаний, партнеров, преподавателей, других представителей бизнеса».
А. Крень напомнил, что компания «Витмарк-Украина» с 2007 года официальный участник Глобального Договора ООН. В 2009 года у компании наступил срок первого нефинансового отчета, который был опубликован в открытых источниках.
«Стоит отметить, что интерес со стороны украинской и международной общественности к социальной деятельности компании достаточно высок. В начале этого года бизнес-модель «Витмарк-Украина» была оценена, как лучшая в решении проблем бедности в регионе. Доклад об этом был опубликован в Глобальном отчете ООН о борьбе с бедностью, и представлен на Генеральной Ассамблее ООН в Стамбуле в марте 2011 года», — отметил он.
По мнению экспертов ООН, бизнес-модель «Витмарка» решает многие социальные проблемы жителей региона, включая официальное трудоустройство в сельской местности, стабильную и высокую заработную плату, а также обеспечивает местных сельхозпроизводителей постоянным и стабильным рынком сбыта.
СПРАВКА: Компания «Витмарк-Украина» ― один из крупнейших украинских производителей соков, нектаров, сокосодержащих напитков, детского питания, пюреобразных и концентрированных полуфабрикатов (ТМ Jaffa, «Наш Сок», «Джусик», «Чудо-Чадо», «Соковита», Aquarte). Основана в 1994 году. Доля компании на рынке СНН ― 27,5%. Доход от реализации продукции компании в 2010 году составил 970 млн. грн.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |