ОДЕССА, 09 НОЯБРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Заместитель директора по маркетингу Одесского филиала телеком-оператора «Киевстар» Вячеслав Шандра заявил, что продажами мобильных телефонов под торговой маркой «Киевстар» компания хочет получить конкурентное преимущество, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое заявление В. Шандра сделал вчера, 8 ноября, в ходе пресс-конференции, посвященной новому направлению бизнеса — продажа мобильных телефонов под торговой маркой «Киевстар».
«Мы хотим, чтобы рынок рос гораздо быстрее, и для этого вводятся альтернативные варианты развития рынка с точки зрения продвижения смартфонов — это и есть тот толчок, который будет ускорять его развитие, будет быстрее внедрять всевозможные услуги», — отметил замдиректора по маркетингу.
«Мы хотим получить конкурентное преимущество. Этот тот драйвер рынка, который позволит расти с точки зрения как объема услуг, так и качества предоставления услуг», — добавил В. Шандра.
«Мы очень рассчитываем на то, что то ценовое предложение, которое мы включили в наши телефоны, по достоинству будет оценено рынком», — подчеркнул он.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |